Ошибка 491 в магазине Google Play: Как восстановить работу приложения


После длительного использования смартфона или планшета под управлением Android, может наступить такой момент, когда при попытке установить очередное приложение или игру, система выдаст отказ и сообщит о том, что произошла ошибка 491. Установка в этом случае будет прервана. Первое, что стоит сделать в таком случае — перезагрузить устройство и повторить попытку. Если же эта процедура не помогла, рекомендуем прочесть эту статью и попробовать способы, которые помогут исправить ошибку 491 в магазине Google Play.

ошибка 491

Почему Google Play выдает ошибку 491

Так как приложение Google Play это фактически веб-клиент магазина, то при каждом его открытии, все, что вы видите на дисплее, загружается из сети. Скриншоты, иконки, текст, видео и так далее. Все это загружается из сети и для ускорения запуска приложения и открытия посещенных страниц в будущем, а также для экономии трафика, система автоматически сохраняет часть данных в памяти вашего устройства. Как только таких сохраненных данных, называемых кэш, становится критически много и они мешают стабильной работе системы, приложение Google Play прекращает загрузку новых данных и сообщает об ошибке 491.

Как исправить ошибку 491 в магазине Google Play

Избавиться от назойливой ошибки 491, которая к тому же препятствует установке новых игр и приложений, можно несколькими способами. Мы опишем их ниже и рекомендуем применять поочередно, до тех пор, пока ошибка не перестанет напоминать о себе.

Способ #1

  • Откройте настройки вашего устройства и перейдите в категорию Приложения.
  • Найдите системные приложения Сервисы Google Play и Google Play Market.
  • Откройте поочередно их свойства и очистите кэш, нажав кнопку с соответствующим названием.
  • Также рекомендуем произвести стирание всех данных этих приложений. Необходимая кнопка находится на той же странице свойств каждого приложения.
  • Перезагрузите устройство и попробуйте повторить попытку установки приложения или игры.

Способ #2

  • Редко происходит так, что первый способ не оказался эффективным. В таком случае проделайте все, что описано ниже:
  • Перейдите в Настройки вашего смартфона или планшета.
  • Войдите в категорию Аккаунты.
  • Выберите аккаунт Google, который используется для работы с Google Play.
  • Откройте его свойства и удалите его из настроек устройства.
  • После этого повторно войдите в ваш аккаунт Google, введя логин и пароль.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.