Как устранить ошибку 927 при установке игр и приложений из магазина Google Play?


После длительного использования смартфона или планшета под управлением Android, пользователи могут столкнуться с ошибкой 927 во время установки очередной игры или приложения из магазина Google Play. Простая перезагрузка девайса и повторное открытие магазина чаще всего не дают нужного результата. Для того чтобы устранить ошибку Google Play 927, воспользуйтесь инструкцией, приведенной ниже.

Причины появления ошибки

Во время открытия приложения Google Play, смартфон практически постоянно загружает массу информации из сети — скриншоты игр и приложений, иконки, текст, и так далее. Вся эта информация сохраняется в памяти устройства в виде кэша и постепенно накапливается, занимая все больше и больше места. В тот момент, когда объем кэша становится довольно большим и мешает стабильной работе устройства, в магазине Google Play может возникать ошибка 927, так как приложению не удается загрузить новую информацию из сети.

Для того чтобы устранить такую ошибку, необходимо сделать всего несколько простых действий в настройках телефона.

Как устранить ошибку 927 при установке игр из Google Play

Как устранить ошибку 927 в магазине Google Play

Способ #1

Наиболее эффективным способом, который позволяет избавиться от ошибки 927 в Google Play, является очистка системного кэша и других данных самого магазина и нескольких приложений, связанных с ним.

Для того чтобы очистить кэш, необходимо перейти в настройки смартфона или планшета, найти категорию Приложения, а в ней найти Google Play Market, Google Play Services, Диспетчер загрузок.

Поочередно зайдите в параметры каждого из этих приложений и выполните операции очистки кэша и стирания данных, нажимая соответствующие кнопки. После этой процедуры будут удалены все временные данные, которые скопились в хранилище вашего устройства.

Обратите внимание, что в некоторых версиях Android приложение Google Play Services может быть подписано как Сервисы Google Play.

Способ #2

Если первый способ не помог, попробуйте в настройках устройства удалить аккаунт Google, который используется в качестве основного и войти в него повторно.

Если вы не производили очистку кэша так, как описано в первом способе, обязательно сделайте это перед повторной авторизацией в аккаунте Google.

Произвести выход и повторный вход можно в Настройках, в категории Аккаунты.


Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.