Как исправить ошибку 51330 на Wii?


Ошибка 51330 возникает при некоторых неисправностях вашего роутера. Из-за этой ошибки вы не имейте возможности получить доступ к интернету. Это причина может возникать по нескольким причинам, однако самая частая из них это изменение или неправильный ввод пароля для беспроводного соединения вашей консоли Wii. Также, возможно изменение типа защиты с WEP до WPA и неправильная их настройка.

Еще возможными причинами проблемы могут быть настройки встроенного Firewall или настроек MAC-фильтра. В этом случае, ваш роутер не допускает вашего соединения к сети или блокирует доступ.

Решения для ошибки 51330 на Wii

Исправление данной ошибки во многом зависит от специфики ситуации. Причины возникновения ошибки очень различны, как упоминалось выше. Все зависит от типа вашего роутера. В итоге эта статья покроет большинство решений данной проблемы.

  • Если вы делали какие-либо изменения относящиеся к шифрованию или безопасности вашего роутера, то убедитесь, что эти настройки сходятся с настройками на вашей консоли Wii.
  • Другая распространенная причина этой проблемы — это неправильный ввод ключей WEP или WPA. Так что убедитесь, что вы ввели их корректно.
  • Проверьте свой роутер на фильтрование MAC. Если оно включено, то поместите свой МАС-адрес в исключения, либо просто выключите данную функцию фильтрования MAC.
  • Пройдите в настройки Wii и попробуйте задать IP-адрес и DNS-адрес самостоятельно. Порой эти данные не вводятся корректно автоматически.
  • Если ручная настройка не помогла вам, тогда откройте Командную строку и пропишите следующую команду:
    IPCONFIG/ ALL 

    EXIT

    Теперь отключите и перезапустите ваш роутер и проверьте, исчезла ли ошибка 51330.
  • Отключите защиту Firewall.  Иногда данная проблема появляется когда ваш Firewall временно блокирует доступ к Интернету.
  • Поставьте настройки IP-адреса по умолчанию. Это работает если адрес был изменен вашим провайдером.
  • Попробуйте изменить канал вещания роутера от 1 до 11. Также поменяйте режим браузера от G к Смешанному.
  • Попробуйте обновить прошивку вашего WiFi-роутера до последней версии.
  • Отключите ваш модем или роутер. Подождите немного, скажем минуту. Снова подключите его.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

0

0

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.