Советы по созданию лихих каскадерских гонок в GTA Online — часть 1


На этой неделе вышел редактор каскадерских гонок с сотнями уникальных каскадерских объектов и расширенным функционалом, так что теперь безумным гениям из числа фанатского сообщества будет с чем поэкспериментировать.

actual_1471363970С редактором каскадерских гонок ваши возможности ограничены только вашим воображением.

Прежде чем приступить к конструированию собственных шедевров, ознакомьтесь с официальным руководством по созданию каскадерских гонок, где подробно описано назначение новых инструментов. А если вы никогда раньше не запускали редактор GTA Online или хотите освежить в памяти правила создания и публикации пользовательских дел, мы рекомендуем почитать официальные руководства, доступные на сайте Social Club, – в том числе самое первое руководство по редактору гонок.

В этом спецвыпуске «Советов Rockstar Games», разделенном на две части, мы поделимся с вами советами от наших умудренных опытом разработчиков, чтобы вы смогли в полной мере раскрыть потенциал нового инструментария. Если вы хотите, чтобы ваша каскадерская гонка удостоилась упоминания в одном из следующих выпусков «Ленты новостей», или планируете поучаствовать в грядущем конкурсе пользовательских каскадерских гонок, изложенная ниже информация будет вам особенно полезна.

ПОДГОТОВКА

actual_1471363980Каскадерские объекты не обязательно использовать строго по назначению: попробуйте развернуть их и задействовать в каком-нибудь неожиданном качестве, например в роли декораций.

Итак, вас посетило вдохновение, и вы уже разминаете пальцы, готовясь приступить к созданию трассы своей мечты. Вот вам несколько рекомендаций.

В редакторе представлены сотни каскадерских объектов, и желательно перед началом работы просмотреть весь список и прикинуть, что из этого вам пригодится. Если вы заранее продумаете план трассы, не придется потом ломать голову, наугад перебирая доступные элементы.

Имейте в виду: в гонке можно задействовать до 150 объектов, но, помимо обычных объектов, есть также 20 динамических, таких как гигантские кегли и футбольные мячи. Если вы превысите лимит памяти, выделяемой под модели, вы не сможете больше ничего разместить на трассе, даже если число объектов будет меньше 150. Иными словами, прежде чем задействовать тот или иной элемент, дважды подумайте!

После того как все объекты будут расставлены, еще раз осмотрите маршрут и подберите подходящую машину или мотоцикл. Этот выбор очень важен: было бы неприятно в ходе тестовой гонки обнаружить, что выбранный транспорт абсолютно не годится для езды по данной трассе.

То же касается выбора цветовой схемы для каскадерских объектов: лучше определиться с этим заблаговременно, чем потом менять цвет каждого объекта по отдельности. При размещении нового объекта вы можете сразу посмотреть, в каких цветах он доступен.

И еще один момент. Гонки, созданные Rockstar, предназначены только для стандартного режима соревнований, однако при создании своей гонки вы можете выбрать любой режим: стандартная гонка, гонка GTA, ралли или бесконтактная гонка. Кроме того, если разместить каскадерский объект в обычной гонке, она автоматически будет преобразована в каскадерскую.

НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ

actual_1471363990Трубы – отличный инструмент для перехода от одного участка трассы к другому, потому что их можно изогнуть в любую сторону. Вы можете создать спираль, восходящую в небо или спускающуюся к земле, а также сконструировать тоннель над холмами и крышами домов.

Помимо сотен новых объектов, вам также стал доступен ряд крайне полезных функций, позволяющих вывести гонки на новый уровень: привязка, штабелирование и назначение направления и позиции. Вот несколько советов на тему того, как ими пользоваться.

Привязка

  • Привязка позволяет автоматически сцеплять друг с другом размещаемые объекты, что значительно ускоряет процесс прокладки трассы. Убедитесь, что эта функция включена, и затем используйте боковые кнопки геймпада, чтобы задать наклон следующего элемента.
  • Если вы хотите точнее контролировать сцепление объектов, задействуйте функцию «Привязка при нажатии». В таком случае объекты будут сцепляться по нажатию кнопки «квадрат» (PS4), кнопки X (Xbox One) или клавиши «пробел» (PC).
  • Объекты тех категорий, которым доступна функция привязки, также могут сцепляться с объектами из других категорий. Это значит, что вы можете легко и непринужденно сцеплять воедино элементы каскадерской трассы, эстакады, трубы и каскадерские блоки.
  • При использовании функции «Привязка по цепочке» последний задействованный объект повторяется и автоматически сцепляется с трассой, благодаря чему вы можете с легкостью разместить на карте несколько копий одного и того же объекта. Стоит помнить о том, что при включении привязки также по умолчанию включается функция «Привязка по цепочке». Если вы не хотите сцеплять объекты по цепочке, этот параметр можно отключить в меню объектов, в разделе «Дополнительные настройки».

Штабелирование

  • Хотите большей гибкости при размещении объектов? Тогда обязательно убедитесь, что у вас включена функция штабелирования!
  • ОДНАКО при редактировании уже размещенного объекта ее лучше отключить, иначе по нажатию на кнопку «крест» (PS4), кнопку A (Xbox One) или клавишу Enter (PC) поверх объекта, который вы пытаетесь отредактировать, будет размещен другой объект.
  • Также нужно следить за тем, какое название отображается на подсказке, – это поможет вам не ошибиться с выбором объекта.

Назначение направления и позиции

  • Если у вас возникли трудности с размещением объекта, воспользуйтесь функциями назначения направления и позиции: вы сможете переместить объект в нужную точку, вручную задавая координаты по осям X, Y и Z.
  • ОДНАКО имейте в виду: после того как объект будет размещен, вы уже не сможете изменить его позицию и направление с помощью этой функции – объект придется редактировать.
  • Функция «Назначить позицию» крайне полезна: она позволяет идеально точно подогнать друг к другу элементы трассы.
  • При размещении объекта используйте кнопку «треугольник» (PS4), кнопку Y (Xbox One) или левую клавишу Ctrl (PC), чтобы быстро приблизить изображение.
  • Если вы перфекционист, при использовании функции «Назначить позицию» выберите «локальное» позиционирование: так вы сможете выполнить тонкую регулировку позиции, перемещая объект в локальной системе координат в соответствии с его ориентацией в пространстве.

Скоро мы опубликуем в «Ленте новостей» вторую часть советов, в которой речь пойдет об объектах, элементах трассы, маршрутах и рельефе.


Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

0

0

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.