Как исправить ошибку 0x800b0100 в Защитнике Windows?

При очередном запуске Защитника Windows, вы можете получить не ожидаемый результат, а ошибку 0x800b0100. Данная ошибка попросту не даст вам запустить систему защиты этого программного обеспечения Windows.

Ошибка 0x800b0100 может быть вызвана достаточно широким спектром причин, которые довольно непросто определить, но это все же возможно. Возникнуть эта ошибка могла из-за инфицирования компьютера вирусами или из-за сбоящего антивируса, или из-за поврежденной файловой системы.

Так как может существовать несколько причин за проблемой, то и решений ее также будет несколько, что вполне логично. Каждый из методов может сработать для вас, если отталкиваться от причины проблемы. Так что попробуйте выполнить все нижеуказанные методы, пока ситуация с ошибкой 0x800b0100 не будет решена.

Методы решения ошибки 0x800b0100 при запуске Защитника Windows

0x800b0100

Метод №1 Чистая загрузка

Чистая загрузка поможет вам запустить вашу операционную систему Windows с минимальным набором функций, с помощью чего можно определить степень виновности стороннего программного обеспечения. Если ваш Защитник Windows начал нормально функционировать после выполнения Чистой загрузки, то это прямо указывает на то, что виновником ошибки 0x800b0100 является стороннее ПО. Для выполнения Чистой загрузки сделайте следующее:

  • Нажмите комбинацию клавиш Win+R.
  • Впишите в пустую строку msconfig и нажмите Enter.
  • Перейдите во вкладку «Службы».
  • Пометьте галочкой опцию «Не отображать службы Майкрософт».
  • Затем нажмите на кнопку «Отключить все».
  • Перейдите во вкладку «Автозагрузка».
  • Нажмите на ссылку «Открыть диспетчер задач».
  • Отключите все утилиты, которые будут отображены во вкладке «Автозагрузка» в Диспетчере задач.
  • Закройте Диспетчер задач.
  • Нажмите ОК в окне «Конфигурация системы».
  • Перезагрузите свой компьютер.

Как только ваша система полностью будет перезагружена, снова попробуйте запустить Защитник Windows и проверьте наличие проблемы в виде ошибки 0x800b0100. Если ошибка была исправлена, то это означает, что стороннее программное обеспечение входило в конфликт с Защитником Windows. Этим сторонним ПО, скорее всего, является еще один Антивирус, который вы установили в “аккомпанемент” работающему Защитнику Windows. Если это так, то попробуйте удалить второстепенный антивирус и снова запустите Защитник Windows для проверки наличия проблемы.

Как только вы выполните проверку Защитника Windows, вам будет необходимо вернуть все свои настройки операционной системы на прежние значения. Для этого сделайте следующее:

  • Нажмите комбинацию клавиш Win+R.
  • Впишите в пустую строку msconfig и нажмите Enter.
  • Перейдите во вкладку «Общие».
  • Поставьте галочку напротив опции «Обычный запуск».
  • Перейдите во вкладку «Службы».
  • Уберите галочку с опции «Не отображать службы Майкрософт».
  • Нажмите на кнопку «Включить все».
  • Перейдите во вкладку «Автозагрузка».
  • Выберите «Диспетчер задач».

Включайте по одной каждую программу, а затем перезагружайте систему и проверяйте наличие ошибки 0x800b0100 в Защитнике Windows. Данный процесс может занять у вас достаточно много времени, что зависит от количества программ в вашей Автозагрузке, но вы обязательно таким образом найдете виновника ситуации, если все дело было в стороннем программном обеспечении.

Метод №2 Проверка службы Защитника Windows

В данном методе вам необходимо убедиться в том, что служба Защитника Windows в вашей системе задействована и не отключена. Иногда, эта служба может отключаться при воздействии на нее вирусов или стороннего ПО.

  • Нажмите комбинацию клавиш Win+R.
  • Впишите в пустую строку services.msc и нажмите Enter.
  • Найдите в списке службу под именем «Служба Защитника Windows».
  • Кликните на нее два раза для открытия ее свойств.
  • Убедитесь, что у вас выставлен параметр «Тип запуска — Автоматически», а также состояние службы должно быть «Выполняется»(если нет, то нажмите на кнопку «Запустить»).
  • Проверьте, что «Служба проверки сети Защитника» и «Служба Advanced Threat Protection (ATP)» также находятся во включенном состоянии и их Тип запуска выставлен на значение «Автоматически».
  • Настройки этих служб могут быть покрыты серым цветом, но не переживайте — меняйте настройки в том случае, если те не являются серыми.

Как только вы закончите настраивать службы, проверьте работоспособность Защитника Windows. Если он не работает, то попробуйте запустить его вручную.

Метод №3 Проверка на вирусы

Иногда ваш Защитник Windows может быть отключен из-за того, что ваша система подверглась нападению вирусов. Они проникли на вашу систему и отключили Защитник Windows, чтобы оставить вашу систему более уязвимой для дальнейших атак.

Если у вас есть другой антивирус и вы убедились, что он не является виновников ситуации с ошибкой 0x800b0100, то вам нужно будет проверить наличие вирусов с помощью сканера. Запустите проверку вашей системы. Возможно, что именно вирусы вызывали все эти неприятности.

Метод №4 Запуск системной утилиты SFC

Проблемы с Защитником Windows также могут начаться из-за поврежденной файловой системы. В этом случае вам помощь приходит системная утилита под названием SFC, с помощью которой вы сможете проверить файловую систему вашей системы и исправить поврежденные участки, если такое будет возможно. Следуйте нижеуказанным шагам для запуска этой утилиты:

  • Нажмите комбинацию клавиш Win+X.
  • Выберите из контекстного меню пункт «Командная строка(администратор)».
  • Впишите в открывшейся окно команду sfc /scannow и нажмите Enter.

На выполнение команды уйдет некоторое время. Как только этот процесс закончиться, проверьте наличие ошибки 0x800b0100. Если этот метод тоже не сработал, то можно попробовать исправить файловую систему немного иным способом.

Метод №5 Запуск утилиты DISM

Система обслуживания образов развертывания и управления ими(DISM) также может быть использована для исправления поврежденной файловой системы в вашей ОС. Данная утилита уже встроена в систему, так что вам не придется скачивать никаких сторонних приложений из Интернета.

  • Нажмите комбинацию клавиш Win+X.
  • Выберите из контекстного меню пункт «Командная строка(администратор)».
  • Впишите в открывшейся окно команду dism.exe /Online /Cleanup-image /Restorehealth и нажмите Enter.

Как и случае с предыдущим методом, выполнение данной команды займет небольшой срок, после чего вы должны будете запустить ваш Защитник Windows и проверить наличие ошибки 0x800b0100.

Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии