Как исправить ошибку 0x801901F7 в Windows Store?


Пользователи Windows 10 могут наткнуться на ошибку сервера 0X801901F7 при попытках зайти в Windows Store. Можно предположить, что проблема находится со стороны серверов Microsoft. Они попросту могут быть перегружены и из-за этого вы и видите эту ошибку.

Хорошо если это так, однако проблема может заключаться и с вашей стороны. Поэтому мы сейчас пройдемся по трем методам исправления данной проблемы.

0X801901F7

Метод №1 Сброс кеша Windows Store

Чаще всего именно очистка или сброс кеша помогает в этой ситуации. Работает конечно не в каждом случае, однако желательно сделать это в первую очередь.

Для сброса кеша Windows Store сделайте следующее:

  • Нажмите комбинацию клавиш Win+R для открытия утилиты «Выполнить».
  • Далее пропишите в строке поиска окна wsreset.exe и нажмите Enter.
  • Windows Store откроется автоматически вместе с «Командной строкой».
  • Это сбросит приложение Windows Store и вы можете видеть некоторое время загрузку.

Этот метод возможно сработал, однако если ошибка 0X801901F7 все еще на месте, то переходим к следующему пункту.

Метод №2 Удаление файлов Windows Store

Файлы утилиты Windows Store располагаются в разделе или же в разделе в котором установлена ваша операционная система.

  • Пройдите этим путем: C:\Windows\SoftwareDistribution\DataStore\DataStore.edb 
  • Удалите файл под названием DataStore.edb 
  • Теперь откройте утилиту Windows Store и посмотрите, присутствует ли еще проблема. При удалении файла DataStore.edb он снова создаётся при открытии Windows Store.

Если вы все еще получайте ошибку 0X801901F7, то закройте утилиту Windows Store и выполните перезагрузку компьютера.

Метод №3 Изменение настроек обновления Windows

В этом методы мы будет изменять некоторые настройки для системы обновления Windows, чтобы посмотреть, поможет ли это. Сделайте следующее:

  • Нажмите правой кнопкой мыши на панели пуск и выберите «Диспетчер задач». Также вы можете выполнить это нажатием комбинации клавиш Ctrl+Alt+Delete и выбором «Диспетчера задач».
  • В «Диспетчера задач» выберите вкладку «Службы». Нажмите на ссылку под названием «Открыть службы» внизу этой вкладки.
  • В списке служб найдите «Центр обновления Windows».
  • Нажмите на эту службу два раза для входа в ее «Свойства».
  • Теперь выберите в этих «Свойствах» тип запуска «Автоматически». Потом нажмите «Применить» и «Ок».Теперь надо выполнить сброс утилиты Windows Store, как было показано в первом методе.

Эти действия должны были исправить вашу ошибку 0X801901F7.


Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

0

0

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.