Как исправить ошибку 0x803f7000 в Windows Store?

Это довольно неприятно, когда вы не сможете скачать приложения из магазина Windows с кодом ошибки 0x803f7000. Вместо того при попытке загрузки приложений появляется ошибка 0x803f7000.

Причины ошибки 0x803f7000 в магазине Windows

Прежде чем мы перейдем к решению ошибки 0x803f7000, давайте сначала узнаем причину появления. Ниже приведены несколько причин, которые могут стать причиной:

  • Кэш Магазина Windows.
  • Неправильные Дата и Время.
  • Windows не активировать.
  • Microsoft сервер перегружен.

Методы устранения ошибки 0x803f7000

Зная возможные причины вызывающие ошибку 0x803f7000 в Windows 10, мы можем попытаться найти подходящий способ решения ошибки.

Метод 1: Сброс Магазина Windows

Сброс настроек и очистка кэша магазина Widows, часто позволяет решить все возможные ошибки. Для сброса кэша Windows Store приложение WSReset.exe.

  1. Нажмите комбинацию клавиш Win+R
  2. В появившемся окне выполните команду WSReset.exe
  3. После выполнения команды должен открыться Магазин Windows с сообщением об успешной очистке кэша. The cache for the store was cleared. You can now browse the store for apps (Кэш Магазина очищен. Теперь вы можете просматривать приложения в Магазине).
  4. Теперь попробуйте скачать или установить приложение вызывающую у вас ошибку 0x803f7000.

Метод 2: Смена даты и времени

Согласно отзывам других пользователей, которые имели проблемы с ошибкой 0x803f7000, основной причиной ее появление являлось неправильное указанное время на компьютере. Если на вашей системе дата и время указаны неверно, то вам следует это исправить.

  1. Щелкните правой кнопкой мыши по времени на панели задач и нажмите на «Настройка даты/времени».
  2. В качестве альтернативы вы можете нажать на Пуск > Параметры > Время и Язык.
  3. Теперь выберите свой Часовой пояс и измените время и дату.
  4. Пробуйте скачать или установить приложение.
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии