Как исправить ошибку синхронизации 0x86000C09 в Windows 10 Mail?


Ошибка 0X86000C09 не дает провести синхронизацию отправленных и полученных писем в Windows 10 Mail. При попытке провести синхронизацию вручную у вас проявляется эта ошибка.

Причины появления ошибки 0X86000C09

Данная ошибка проявляется при каких-либо конфликтах в системе, из-за которых невозможно произвести синхронизацию. Также она может появляться при проблемах с сетевым подключением и проблемой непосредственно со стороны серверов.

0X86000C09

Исправление для ошибки 0X86000C09

Удалите ваше устройство из списка устройств, с которыми синхронизируется ваш почтовый аккаунт. Для того чтобы это выполнить, сделайте следующее:

  • Пройдите на сайт www.outlook.com
  • Зайдите на него под вашим аккаунтом, если вы еще этого не сделали.
  • После того как вы зашли, нажмите на иконку «Настроек» в левом верхнем углу.
  • Нажмите на «Опции».
  • Перейдите в «Общие» и потом в «Мобильные устройства».
  • Найдите свое устройство и просто нажмите «Удалить».
  • После удаления своего устройства, зайдите в Windows 10 Mail и выполните повторную синхронизацию.

После вышеописанных действий, данная проблема с синхронизацией в Windows 10 Mail не должна вас беспокоить.


Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

1

0

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.