Как подключиться к интернету, если Windows выдает ошибку 691 при каждой попытке?


Ошибка 691 встречается во всех операционных системах семейства Windows и связана в первую очередь с настройками интернет-соединения. Возникнуть подобная ошибка может как сразу же при первой попытке осуществления подключения после произведения настройки, так и в дальнейшем, когда успешное подключение с данными настройками сети уже производилось неоднократно. Причин, которые могут спровоцировать ошибку 691 несколько, все они имеют различное решение и поэтому мы рекомендуем прочесть этот материал полностью, прежде чем приступать к исправлению.

Причины появления ошибки 691

Наиболее распространенной причиной появления ошибки 691 при подключении к интернету является простая опечатка при вводе логина и пароля. Именно об этом сообщает сервисное окно с описанием ошибки, появляющееся на дисплее.

Тем не менее причиной для возникновения проблем может послужить не только логин и пароль, но и неверные параметры, указанные для подключения в том случае, если вы используете VPN. Ошибка в написании имени VPN-сервера, неверный IP-адрес сервера или же неверный пароль для доступа к серверу. Все это также может провоцировать ошибку 691.

Бывают случаи, когда ошибка 691 появляется самопроизвольно, без смены настроек интернета. В этом случае стоит обратить внимание на программы, которые вы устанавливали в систему в последнее время. Вероятно, какая-то из них имеет доступ к настройкам системы и сменила их, нарушив настройки подключения и безопасности подключения к сети.

Как исправить ошибку 691 в Windows

  1. Первым делом стоит удалить созданное подключение и попробовать создать его заново, особо внимательно выполняя ввод логина и пароля. Проверьте правильность раскладки клавиатуры, активацию Caps Lock и правильность ввода строчных и заглавных букв.
  1. Откройте системное окно Сетевые подключения, которое можно найти в меню Пуск. Выберите то подключение, которое используете по умолчанию и кликните на нем правой клавишей мыши. Выберите опцию Свойства. В открывшемся окне проверьте правильность ввода IP-адреса, выданного вам провайдером, а также в свойствах VPN обязательно снимите галочку с параметра Включать домен входа в Windows.

После произведенных настроек желательно перезагрузить компьютер и попробовать осуществить подключение повторно. Ошибка 691 не должна вас больше побеспокоить.


Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

1

0

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.