Horizon: Zero Dawn была отложена из-за того, что это “очень большая игра”

310

Guerrilla используют дополнительное время для того, что бы “поднять качество игры в разных областях”

Главный фактор стоящий за переносом Horizon: Zero Dawn на 2017, состоит в том, что это “очень большая игра”, как сказал Матиас де Жон.

“Мы имеем этот мир,” сказал он. “Он очень огромный. Мы имеем кучу заданий; также большое количество регионов. Множество машин. Одно только тестирование всего этого — это дело, которое требует очень большого количества времени. У нас очень много компонентов. Мы просто хотим поднять их качество.”

Он продолжил: “Задержка произошла просто из-за того, что это большая игра. Сейчас в нашей команде 200 человек, но там просто слишком много контента, за которым нужно присматривать, оценивать и продолжать улучшать его.”

Horizon: Zero Dawn в начале готовилась к релизу позже этим годом, но была перенесена на февраль 2017 ранее в этом месяце. На данный момент, босс Guerrilla Херман Хулст объяснил, что перенос не был “легким решением” и разработчики хотят удостовериться, что бы Horizon: Zero Dawn был высокого визуального и геймплейного качества, какими славятся их игры.

Релиз Horizon: Zero Dawn намечен 28 февраля 2017 года на PS4.

Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии