Как исправить ошибку 0x80073CF9 в Windows Phone App Store?


Эта статья практически полностью относится к пользователям Windows 10 Mobile, однако иногда этой проблемой могут обзавестись также и владельцы операционной системы Windows 8.1. В сообщении ошибки 0X80073CF9 говорится примерно следующее:

«Попробуйте снова. Что-то пошло не так. Код ошибки 0X80073CF9, в случае если он вам нужен.»

Ошибка возникает при попытке загрузить какое-либо приложение из магазина Windows.

Довольно неприятно осознавать, что вы не можете загрузить что бы то ни было из магазина Windows. Но не переживайте, есть совершенно легкий способ избавиться от этой проблемы.

0X80073CF9

Решение ошибки 0X80073CF9

Разрешить данную проблему очень просто — сменить ваше Хранилище от SD-карты на Внутреннюю память. Очень многие разработчики не позволяют устанавливать свои приложения на флеш-накопители. Вам ничего не остается как устанавливать эти утилиты на Внутреннею память.

Некоторые приложения разработаны специально так, чтобы работать только в среде Внутренней памяти. В этом есть свои плюсы. Например, приложение будет работать более быстро чем на внешнем флеш-накопителе.

Чтобы сделать сменить место установки приложений, сделайте следующее:

  1. Перейдите в «Настройки«.
  2. Найдите вкладку «Хранилище«.
  3. В этой вкладке переключитесь на Внутреннюю память.
  4. Выполните перезагрузку вашего устройства.
  5. Опять откройте магазин Windows и скачайте любое приложение.

Это все что нужно было сделать.


Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

2

1

4 комментария
  1. Артем 23.10.2016 в 23:32

    Спасибо помогло

    Ответить
  2. Анастасия 10.11.2016 в 00:12

    Спасибо огромное, оказывается все так быстро и просто!!! PS Не загружался Viber(((

    Ответить
  3. Артём 17.11.2016 в 19:11

    Большое спасибо,уже хотел делать сброс до заводских,но вы помогли!

    Ответить
  4. Дмитрий 11.12.2016 в 13:54

    Спасибо

    Ответить
Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.