Не запускается ОС в iPhone 6 Plus


Я пытался обновить версию ПО в своем iPhone 6 Plus, но прямо во время установки обновления батарея разрядилась и телефон выключился. Теперь при попытке включить телефон, я вижу сперва черный логотип Apple на белом фоне, а через несколько секунд красную иконку iTunes и нарисованный кабель USB. Выйти из этого режима или как-то его обойти не удается. Также я пытался удерживать одновременно кнопку Home и кнопку Power в течение 10 секунд, как было описано в одной из ваших инструкций, но тоже безрезультатно. Как мне вернуть телефон в нормальное состояние и восстановить все мои данные?

Решение: Попробуйте выполнить вот эти шаги, которые рекомендует сама компания Apple в подобных ситуациях:

  • Убедитесь, что кнопка блокировки (Power) работает исправно. Если она не срабатывает, осмотрите ее на предмет визуальных повреждений. Если кнопка повреждена или не срабатывает при нажатии, обратитесь в сервисный центр.
  • Подключите ваш iPhone к фирменному блоку питания и оставьте на зарядке хотя бы на 10 минут.
  • Если даже после 30 минут зарядки ничего не изменилось, на дисплее должно появиться предупреждающее сообщение: «iPhone находится в нерабочем состоянии. Обновите программное обеспечение до самой свежей версии, если необходимо». Продолжайте заряжать iPhone до тех пор, пока батарея не будет заряжена полностью и ее индикатор не переместится в правый верхний угол. После отключите смартфон от зарядного устройства. Если iPhone по-прежнему остается выключенным, обратитесь в сервисный центр.
  • Если iPhone не включается, попробуйте повторить сброс, удерживая одновременно клавиши Home и Power при подключенном зарядном устройстве.
  • Подключите iPhone к компьютеру и откройте iTunes. Если компьютер распознает устройство, то скорее всего будет выдано сообщение о том, что iPhone находится в режиме восстановления. Попробуйте восстановить его, но помните, что эта процедура удаляет все данные из памяти смартфона. Если у вас нет актуальной резервной копии, вы рискуете потерять всю информацию, хранящуюся в iPhone.
  • Если восстановление также не дало результатов, обратитесь в сервисный центр.

Расскажите нам в комментариях какой из этих способов решил проблему. Если же вы испытываете проблемы или появилась неисправность при использовании iPhone 6 Plus, сообщите нам об этом и мы постараемся рассказать вам как решить вашу проблему.


Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

0

0

1 комментарий
  1. Владимир 22.12.2015 в 02:03

    Здравствуйте!
    Подскажите,сегодня с толкнулся с проблемой прошивки айпада 2,с 8 на 9 версию аос.Айпад включил приветствие,после загрузки и сообщил,что процесс успешно завершон,осталось несколько шагов.По требовал айди,затем перешел в раздел «Условия и положения»,я нажал принять,затем маленькое окно,о политики компании,опять же принять.Вспляла надпись об настройку ID и ожидании нескольких минут.Но буквально через секунду всплывает надпись «НЕ удалось выполнить вход»Процедуру выполнял многократно,но безрезультатно!(Пароль ID вводился верно.Помогите!
    Спасибо,с уважением Владимир

    Ответить
Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.