Как устанавливать игры и приложения, если Google Play выдает ошибку 905


При работе с магазином приложений Google Play на смартфоне или планшете под управлением Android вы можете столкнуться с ошибкой «Не удалось обновить/загрузить приложение из-за ошибки (905)». Как правило, эта ошибка возникает на этапе установки или обновления приложений. Если вы стали видеть эту ошибку, это означает, что больше вы не сможете ни установить, ни обновить ни одно приложение или игру до тех пор, пока ошибка не будет устранена. Как исправить ошибку и как нормализовать работу магазина Google Play вы узнаете, дочитав эту небольшую инструкцию до конца.

Как устранить ошибку 905 в Google Play

Причина появления ошибки 905

Приложение Google Play, установленное в вашем смартфоне, хотя и является системным и обеспечивает работу многих компонентов устройства, получает такие же обновления, как и любые другие приложения. Отдельно от системы. Как правило, обновления приходят и устанавливаются в фоновом режиме, не оповещая пользователей об этом. Так как в последние годы магазин Google Play стал не просто инструментом для установки приложений, а получает с каждым обновлением все больше и больше функций, разделов и возможностей, появление ошибок неизбежно.

Все они рано или поздно устраняются самими разработчиками с выпуском более новых версий приложения Google Play, но существуют проблемы вроде ошибки 905, которые препятствуют обновлению и установке приложений, и как следствие негативно влияют на работу всего устройства. Дожидаться выпуска исправлений не всегда есть желание и возможность. Как быть в такой ситуации, читайте ниже.

Как устранить ошибку 905 в Google Play

Первое, что мы рекомендуем попробовать в случае появления ошибки 905 — это очистка данных приложения и кэш.

Так как приложение Google Play это всего лишь веб-клиент, который отображает мобильные версии страниц магазина, при открытии каждой такой страницы происходит загрузка информации из интернета. Картинки, иконки, текст, видео и прочая информация. Для того, чтобы ускорить работу приложения и повторную загрузку страниц, Google Play хранит часть загруженной информации в памяти вашего смартфона. Если этой временной информации накапливается слишком много, возможно появление ошибок и ошибки 905 в том числе.

  • Перейдите в Настройки вашего устройства.
  • Откройте категорию Приложения и отыщите там Магазин Google Play.
  • Откройте страницу свойств приложения и очистите кэш, нажав кнопку с соответствующим названием.
  • Выполните стирание данных приложения, нажав здесь же соответствующую кнопку.
  • Перезагрузите смартфон, повторно авторизуйтесь в магазине, используя ваш логин и пароль (вместе с данными приложения стирается информация и о вашем аккаунте) и попробуйте установить или обновить какое-либо приложение.

Если ошибка 905 не устранена, перейдите ко второму этапу нашей инструкции.

  • На все той же странице свойств приложения Google Play найдите кнопку Удалить обновления. После ее нажатия будет установлена предыдущая версия приложения, в которой,вероятно, не было ошибок, приводящих к блокировке обновлений или установке нового софта.
  • После нажатия кнопки дождитесь завершения процедуры и перезагрузите устройство.
  • После этого ошибка 905 будет устранена. Следующие обновления Google Play установятся автоматически.


Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

0

0

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.