Ошибка iTunes номер 53 на iPhone 6 при восстановлении и обновлении прошивки

Во время восстановления устройства и обновлении прошивки на iPhone 6 при помощи компьютера и iTunes, процесс зависает на средине. После небольшого ожидания процесс завершается автоматически и появляется ошибка номер 53.

Ошибка iTunes номер 53 на iPhone 6 при восстановлении и обновлении прошивки

Решение: Первое, что вам стоит сделать, это проверить целостность и работоспособность вашего кабеля USB, который вы используете во время этой процедуры. Лучше всего будет заменить его аналогичным или приобрести новый, так как ошибка iTunes 53 может говорить о неисправности кабеля.

Также стоит осмотреть разъем USB в вашем компьютере на предмет наличия пыли и мусора. Если что-то подобное вы там обнаружили, используйте сжатый воздух или небольшую тряпичную салфетку, смоченную жидкостью для чистки мониторов, чтобы очистить разъем от загрязнений.

Если проблема сохраняется, то скорее все (с вероятностью до 99%) проблема в шлейфе, который подключает сканер Touch ID к материнской плате вашего устройства. Чаще всего этот шлейф выходит из строя после того, как ваш iPhone или iPad пережил замену дисплея или разъема для зарядки. Во время разборки и сборки устройства сотрудники сервисного центра могут повредить этот пучок тончайших проводов и как следствие, вы можете испытывать подобные проблемы с синхронизацией и обновлением прошивки.

В таком случае поможет только визит в авторизованный сервисный центр для проведения диагностики и замены поврежденного шлейфа. Самостоятельно решить эту проблему вам скорее всего не удастся.

Тем же, кто любит возиться с ремонтом устройств самостоятельно, стоит убедиться, что у вас есть все необходимые инструменты для качественного обслуживания смартфона или планшета. Также стоит предварительно прочесть пару статей на тему замены шлейфа Touch ID или просмотреть видео с пошаговой инструкцией по разборке и замене такого рода комплектующих. В подобном случае вы делаете все действия на свой страх и риск и такое устройство автоматически лишается любых гарантийных обязательств со стороны производителя.

Надеемся эта инструкция оказалась полезной для вас. Если же вы не знаете, как решить ту или иную проблему с вашим устройством, опишите ее в комментариях, и мы постараемся найти решение и рассказать вам о нем в следующих статьях.

Подписаться
Уведомить о
guest
4 комментариев
Новые
Старые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии