Решение проблем с Wi-Fi подключением Sony Xperia Z2


К сожалению, достаточно часто возникают проблемы с подключением Sony Xperia Z2 к Wi-Fi. Мы приведем несколько советов, которые помогут вам исправить это:

  • При возникновении проблемы с Wi-Fi у Sony Xperia Z2 рекомендуется просто перезагрузить телефон и проверить, разрешилась ли трудность.
  • Если первый подход вам либо не помогает, либо не устраивает, тогда попробуйте установить последнее ПО. Для этого перейдите: Настройки => О телефоне => Обновление ПО => Системные обновления.
  • Кроме того, проделайте следующее: откройте Wi-Fi и нажмите на иконку настроек. Далее выберите «Дополнительные настройки» и укажите в меню, чтобы Wi-Fi оставался включенным всегда, даже когда телефон переходит в режим ожидания.

Это может показаться смешным, но все же многие люди ищут проблему там, где ее нет. Например, советуем убедиться, что вы не отходите со своим телефоном далеко от точки Wi-Fi. Удостоверьтесь и в том, что чехол, надетый на аппарат не мешает проходить сигналу. Попробуйте снять чехол и посмотреть, усилится ли сигнал.

Если вам не удается подключиться к Wi-Fi на Sony Xperia Z2, то:

  • Во-первых, удостоверьтесь, что правильно вводите пароль, и он не содержит каких-либо специальных символов
  • Во-вторых, посмотрите, не стоит ли рядом с Wi-Fi роутером какое-либо устройство, вмешивающееся в работу маршрутизатора. Если это так – переставьте либо сам роутер, либо это устройство.

Ничего не помогло и проблема с подключением к Wi-Fi Sony Xperia Z2 осталась?  Тогда вот еще один совет:

  • Установите IP вручную. Для этого перейдите в Настройки => Wi-Fi => Нажмите и удерживайте пальцем сеть, к которой хотите подключиться => Выберите «Изменить настройки сети» => Дополнительные опции => Нажмите на Постоянный/ Статический под настройками IP => Сохраните изменения

Если ничего из вышеприведенного не помогло – попробуйте подключиться к другой сети и посмотрите, удастся ли это сделать. Если получилось, тогда проблема не с телефоном, а непосредственно с сетью. А вот если не удается подключиться ни к одной из точек Wi-Fi, то мы рекомендуем два последних решения:

  • Отключите режим экономии батареи и проверьте, удается ли в этом случае присоединиться к Wi-Fi точке
  • Сбросьте телефон до заводских настроек

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

4

3

2 комментария
  1. MrChepps . 01.09.2015 в 21:53

    Wi-Fi сеть отключалась через сукунду.

    Решил проблему путём отключения функции «Безопасность Wi-Fi» в aнтивирусе McAfee Mobile Security.

    Ответить
  2. Сергей 14.05.2016 в 11:08

    Все перепробовал Нет подключения .Потом ввел вместо пароля логин и О чудо все сработало.

    Ответить
Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.