Как избавиться от ошибки DF-BPA-09 при покупке приложений в Google Play?

При покупке приложений в Google Play некоторые пользователи Android могут столкнуться с ошибкой DF-BPA-09. В последнее время количество жалоб на эту ошибку резко выросло, но при этом точной причины ее возникновения установить так и не удалось, а компания Google заявила о том, что исправлена ошибка будет в следующем обновлении приложения, которые происходят крайне редко. Как же быть простым пользователям, у которых возникла подобная ошибка и нет возможности совершать покупки в Google Play? Простая перезагрузка устройства или перезапуск магазина не устраняют проблему и для того, чтобы избавиться от нее вам понадобится проделать некоторые манипуляции с настройками вашего девайса, о которых мы расскажем ниже.

Как устранить ошибку DF-BPA-09?

Первым делом рекомендуем пойти наипростейшим путем и очистить данные сервиса, отвечающего за совершение транзакций в Google Play.

  • Перейдите в Настройки вашего девайса и откройте категорию Приложения.
  • Отобразите все приложения и найдите в этом списке системную утилиту Google Services Framework.
  • Откройте страницу ее свойств и нажмите кнопку Стереть данные. Это удалит все данные накопленные утилитой за время использования. Возможно, среди них содержатся ошибки, которые блокируют совершение транзакций.
  • Перейдите в магазин Google Play и повторите попытку установки приложения.
  • Если описанный способ не сработал, запустите магазин Google Play на компьютере и запустите установку приложения в веб-интерфейсе. Это должно запустить установку на устройстве автоматически без отображения каких-либо ошибок.

Если же это не сработает, рекомендуем поочередно пробовать применять описанные ниже способы, пока ошибка не будет устранена.

1. Очистка кэша

Так как при использовании магазина Google Play в памяти устройства накапливается кэш, он может со временем стать причиной появления разного рода ошибок. Чтобы очистить кэш Google Play, перейдите в настройки девайса, откройте категорию Приложение и, найдя приложение Google Play Маркет, очистите кэш на странице свойств.

2. Стирание данных

Если первый способ не помог, рекомендуем перейти на ту же страницу свойств приложения Google Play Маркет и на этот раз выполнить стирание данных. Это вернет приложение в первоначальное состояние, удалив все накопленные в нем данные, замедляющие работу как самого магазина, так и устройства в целом.

3. Удаление обновлений магазина

Периодически Google Play все же обновляется и, возможно, причиной проблем стала некорректная версия или же неверно произведенная ее установка. Попробуйте откатить Google Play до состояния, заложенного в прошивку вашего смартфона или планшета. Для этого вернитесь на страницу свойств приложения и нажмите кнопку Удалить обновления. После этого обязательно перезагрузите устройство и дождитесь полного его включения. Эта процедура может несколько замедлить запуск девайса в первый раз после отказа версии.

4. Кэш сервисов Google

В каждом устройстве под управлением Android есть отдельный программный модуль, который отвечает за работу с сервисами Google и за работу магазина Google Play в том числе. Этот модуль также подвержен накоплению системных ошибок и кэша. Чтобы очистить его, перейдите в Настройки, откройте категорию Приложения и найдя Google Play Services очистите кэш, нажав соответствующую кнопку на странице свойств приложения.

5. Активация диспетчера загрузки

В случае если в вашем устройстве по той или иной причине отключен диспетчер загрузки, некоторые функции и возможности Google Play также могут быть деактивированы. Попробуйте найти в списке всех приложений, содержащихся на устройстве, Диспетчер загрузки. Откройте страницу его свойств и нажмите кнопку Активировать. После этого выгрузите Google Play из фонового режима работы и запустите повторно, чтобы попробовать установить приложения.

6. Удаление аккаунта из настроек

Рекомендуем попробовать удаление аккаунта Google и повторный вход. Это может сбросить некоторые настройки и память отдельных приложений, которые его используют. Google Play в том числе. Для этого в Настройках откройте Аккаунты и, выбрав ваш аккаунт Google, откройте контекстное меню и выберите опцию удаления. После этого перезагрузите устройство и войдите в аккаунт повторно. Это может устранить проблему с совершением покупок.

7. Сброс настроек до заводского состояния

Если ни один из перечисленных способов не оказался эффективным, остается последний, но наиболее радикальный и сложный метод. После сброса настроек до заводского состояния вам потребуется повторно настраивать устройство, входить в аккаунты и кастомизировать многие параметры. Также будут удалены все приложения и пользовательские данные, поэтому мы настоятельно рекомендуем сделать полное резервное копирование.

Для того чтобы сделать полный сброс настроек вашего устройства, перейдите в Настройки, найдите раздел Резервное копирование и сброс, выберите Сброс настроек. После перезагрузки девайс вернется в свое первозданное состояние. Эта процедура гарантировано избавит вас от ошибки при совершении покупок.

Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии