Как исправить ошибку «Вход невозможен ввиду ошибки передачи данных» в программе Skype

Обновили скайп до последней версии? Наверное, как и многие другие пользователи, предвкушали новый классный дизайн, какие-нибудь интересности от разработчиков? Но почему-то увидели лишь надпись «Вход невозможен ввиду ошибки передачи данных» при попытке авторизации? И даже перезагрузка компьютера уже трижды не помогла? Поздравляем, вы в клубе!

Вход невозможен ввиду ошибки передачи данных

Не волнуйтесь: мы расскажем, как просто и быстро решить эту проблему тремя разными способами. Выберите тот, который подходит вам больше всего.

Первый вариант

Самый «безболезненный»: можно попробовать просто устранить возникшую ошибку, при этом ваш текущий профиль, контакты и переписка сохранятся. По порядку выполните все действия, описанные в нашей пошаговой инструкции.

Итак,

  1. Выходите из Skype.

    P.S.: Не забываете, что для выхода из программы недостаточно просто закрыть окно. Нужно найти ее иконку в правом нижнем углу панели среди запущенных приложений, нажать на нее правой кнопкой мыши и выбрать «Выход из Skype».

  2. Делаете видимыми скрытые файлы программы. Это проще, чем может показаться: просто нажимаете «Пуск» (можно также сделать это с помощью команды Win+R). В поисковой строке вводите такую вот странную вещь: %appdata%\skype.
  3. Открываете папку с вашей учетной записью Skype. Найти ее можно следующим образом: C:\Users\<УЗК>\AppData\Roaming\Skype\<УЗС>, где УЗК — ваша учетная запись на компьютере, УЗС — в скайпе.
  4. Открываете папку с вашим skype-логином (название этой папки будет ему соответствовать).
  5. Обнаруживаете файл с названием «main.iscorrupt». Именно этот файл был помехой, поэтому удаляете его.

Все! Запускаете скайп, наслаждаетесь нормальной работой программы и общением.

Это — отличный способ устранения ошибки. Однако бывают случаи, когда он не срабатывает. Тогда пользователь снова видит уже ненавистное «Вход невозможен ввиду ошибки передачи данных». В этом случае придется прибегнуть к одному из двух других вариантов.

>Второй вариант

Удаление своего профиля. Однако, если вы переживаете только из-за потери ценной информации из переписок, метод вам подходит, потому что профиль удаляется, но все ваши переписки сохраняются! Контакты тоже никуда не денутся. Только профиль.

Для этого метода тоже есть простая пошаговая инструкция.

Шаги:

  1. Выходите из Skype (аналогично с предыдущим способом; не забываете про правильный выход из программы).
  2. Снова «Пуск», вводите ту же странную вещь в поиске %appdata%\skype (нужно, чтобы сделать видимыми скрытые файлы программы).
  3. Открываете папку с вашей учетной записью Skype (C:\Users\<УЗК>\AppData\Roaming\Skype\<УЗС>, где УЗК — ваша учетная запись на компьютере, а УЗС — в скайпе).
  4. Заходите в свой профиль Skype (название папки будет соответствовать вашему логину) и переименовываете его. Можно, например, добавить «2019» или «-NEW» в конце.
  5. Запускаете скайп, вводите свою пару логин-пароль.
  6. Снова выходите из программы.
  7. Открываете папку с профилями скайпа и видите, что их теперь там два: ваш старый профиль и новый.
  8. Заходите в свой старый профиль, находите там файл «main.db». Именно он — хранитель всей вашей переписки. Копируете его.
  9. В папку с новым профилем вставляете с заменой скопированный файл. 

Можете на всякий случай перезагрузить Skype еще раз, но это не обязательно. После выполнения этих действий приложение должно запускаться без ошибки и вы избегаете потери ценных данных: контактов, историй сообщений и пр.

>Третий вариант

Удаление существующего профиля. Метод подходит тем, для кого история сообщений в скайпе не представляет никакой ценности, потому что этот способ подразумевает утерю всех переписок. Контакты при этом сохранятся.

Следуйте пошаговой инструкции, если хотите удалить ваш профиль в Skype:

  1. Выходите из программы (аналогично с предыдущими способами).
  2. Нажимаете «Пуск», вводите в поисковой строке %appdata%\skype, тем самым делаете видимыми скрытые файлы программы.
  3. Открываете папку со своей учетной записью Skype (C:\Users\<УЗК>\AppData\Roaming\Skype\<УЗС>, где УЗК — ваша учетная запись за компьютере, а УЗС — в скайпе).
  4. Находите там папку с вашим профилем (название идентично логину в скайпе).
  5. Удаляете эту папку.
  6. Запускаете скайп, вводите свою пару логин-пароль.

Проблемы с компьютером

Спокойно продолжаете работу и общение без ошибок!

Запасной вариант

Для полного душевного спокойствия можно попробовать переустановить скайп (то есть, полностью удалить приложение со всеми имеющимися файлами, а затем скачать и установить его снова). 

В этой статье мы описали три разных способа устранения ошибки Skype. Среди них есть способ без каких-либо потерь информации для пользователя, способ с сохранением переписки и контактов профиля и просто удаление существующего профиля в скайп с сохранением контактов.

Объяснить порядок действий можно всегда, для этого есть простые и четкие пошаговые инструкции. Надеемся, эта информация помогла вам решить возникшую проблему, и при попытке авторизации в Skype вы больше не увидите на экране эту раздражающую надпись.

Все для пользователей!

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.