Как исправить ошибку OR PMCR 32 в Google Pay?

Ошибка OR PMCR 32, сопровождаемая сообщением «Транзакция не может быть завершена», может появиться при оформлении заказа после оплаты услуг в Google Pay. Чаще всего Google Pay не принимает вашу карту из-за неправильной информации о карте, неподдерживаемого типа карты, просроченной карты или недостаточного количества средств. Если вы уже проверили эти причины, возможно, у вас проблемы с подключением к сети.

Начните устранение неполадок с перепроверки информации о карте, подтвердите баланс счета и убедитесь, что вы не используете карту с истекшим сроком действия. Также убедитесь, что ваша платежная карта соответствует списку требований к платежным картам, и попробуйте использовать другой браузер.

Как исправить ошибку OR PMCR 32 в Google Pay?

OR PMCR 32

Очистите кэш Google Play Store

  1. На телефоне Android откройте «Настройки», прокрутите вниз и перейдите в раздел «Приложения».
  2. Нажмите на Google Play Store.
    Теперь выберите «Хранилище».
  3. Нажмите на пункты «Очистить данные» и «Очистить кэш» по отдельности и выберите соответствующий ответ, если появится запрос на подтверждение.
  4. После этого вернитесь к предыдущему экрану и выберите пункт «Принудительная остановка».
  5. Наконец, перезапустите Google Play Store и попробуйте совершить платеж снова.

Если вы проводите транзакцию на iOS или в браузере, очистите кэш и повторите попытку. Это поможет устранить проблемы, связанные с тем, что транзакции не проходят в Google Pay.

Удалите и заново добавьте свою карту

  1. Перейдите в «Платежный центр Google» и нажмите на «Способы оплаты».
  2. Выберите карту, которую вы хотите удалить, и нажмите на кнопку «Удалить».
  3. Затем нажмите на кнопку «Добавить способ оплаты».
  4. Введите данные своей дебетовой/кредитной карты и нажмите кнопку «Сохранить».

Удалите и повторно вводите данные карты вручную

  1. Запустите браузер и войдите в Google Pay.
  2. Далее перейдите на вкладку «Способы оплаты» и выберите проблемную карту.
  3. Нажмите «Редактировать» и вручную зарегистрируйте CVV/CVC-код и адрес выставления счета, даже если они не изменились.
  4. Наконец, сохраните изменения и обновите страницу.

Ваш профиль должен совпадать с информацией, указанной на карте. Если какие-то данные неверны, обновите их соответствующим образом, и посмотрите, устранит ли это ошибку OR PMCR 32.

Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии