Ошибка 10 на Триколор ТВ: как исправить

Некоторые абоненты цифрового телевидения Триколор ТВ сталкиваются с довольно неприятной ситуацией: при просмотре ТВ на экране их телевизора возникает ошибка 10. В сообщении данной ошибки содержится следующая информация:

Нет доступа к просмотру. Для возобновления
просмотра необходимо оплатить услугу «НАЗВАНИЕ УСЛУГИ». Узнайте о способах оплаты в меню приемника «Как
оплатить» (ошибка 10)

Вся проблема заключается в том, что абонент — по крайней мере, по его утверждениям — оплатил все соответствующие услуги, но у него все равно на экране возникает какая-то непонятная ошибка. В сегодняшней статье мы попытаемся дать вам решения для этой ситуации.

Как исправить ошибку 10 в Триколор ТВ

Стоит заметить, что во многих случаях ошибка 10 возникает по причине того, что абонент оплатил не услуги выбранного пакета, а просто положил деньги на свой личный счет. Проверить это крайне просто:

  • перейдите на веб-ресурс tricolor.tv;
  • откройте раздел «Поддержка» и нажмите на ссылку «Проверка подключенных услуг»;
  • далее вам потребуется ввести в пустые поля ID ресивера (или номер вашего договора) и символы с изображения в капче;
  • как только закончите заполнять поля, нажмите на кнопку «Проверить»;

В этом же окне немного ниже высветится статус вашего ресивера в системе и подписки. И если подписок вы как раз и не видите в списке — деньги, скорее всего, оказались на личном счете и их всего лишь нужно положить на нужный вам пакет.

Сделать это можно относительно быстро и просто, но вам потребуется доступ к Личному кабинету на сайте Триколор ТВ, что не проблема при наличии пароля. Однако, давайте немного отвлечемся и расскажем, как получить пароль для своего личного кабинета пользователям, у которых его нет.

Для получения пароля от личного кабинета Триколор ТВ сделайте следующее:

  • перейдите по ссылке https://lk-subscr.tricolor.tv/#Login;
  • нажмите на ссылку «Получить/Восстановить пароль»;
  • введите необходимые данные на следующем экране, т.е. фамилию, имя, отчество, ID/номер договора;
  • далее поставьте галочку напротив предпочитаемого способа получения пароля: через SMS или Email (мы рекомендуем получить его по электронной почте);
  • введите символы из изображения в капче;
  • нажмите на кнопку «Получить/Восстановить пароль»;

Как только вы нажмете на вышеуказанную кнопку, вы будете возвращены на страничку с вводом ID/номера договора и пароля. Теперь вам нужно дождаться, пока к вам на телефон или электронную почту придет пароль от личного кабинета, что произойдет практически сразу же.

Воспользуйтесь паролем и войдите в свой личный кабинет Триколор ТВ. Перейдите во вкладку «Услуги» и обратите внимание на строчку «Остаток на Личном счете». Если вы видите достаточно знакомое количество денег — вы нашли, в чем заключается проблема с ошибкой 10 в Триколор ТВ. Вам нужно перевести деньги с личного счета на счет выбранного пакета услуг.

Заметка: если вы не видите денег на личном счете, то что-то определенно пошло не так во время зачисления средств и вам требуется взять полученный чек оплаты и идти разбираться в место, где производилась оплата.

Опуститесь ниже на этой же странице и найдите раздел «Управление Личным счетом». Выберите в ниспадающем меню название услуги, которую вы хотите перевести средства, введите предпочитаемую сумму, например, 1200 рублей, и кликните на кнопку «Перенести». Как только вы это сделаете, с личного счета считается указанная вами ранее сумма, а при проверке и в личном кабинете будет указано об активации пакета услуг.

Теперь вам нужно немного подождать часок другой, прежде чем ваш ресивер получит указание о совершении оплаты со стороны абонента, после чего ошибка 10 будет устранена.

Что делать, если ошибка 10 не пропадает?

К сожалению, некоторые пользователи сталкиваются с ситуацией, когда вышеуказанная инструкция не помогает им устранить ошибку 10: они произвели оплату нужного пакета, если возникла такая необходимость, но ничего не изменилось — экран с ошибкой так и возникает.

В таком случае вы можете попробовать сделать следующее:

  • убедитесь, что ваш ресивер Триколор ТВ корректно видит смарткарту или ваш ID, если он работает без карточек;
  • ошибка 10 может быть вызвана слабым сигналом приема, так что вам требуется убедиться, не заключается ли проблема в этом;
  • отключите ресивер от электрической сети, зайдите в личный кабинет и нажмите на кнопку «Повтор команд активации» и снова подключите ресивер к сети, после чего переключитесь на канал, на котором ранее возникала ошибка 10.
  • оставьте свой ресивер в таком положении приблизительно на час, не выполняя с ним каких бы то ни было действий.

Делали мы все вышеуказанное для того, чтобы ресивер получил высланные вами через личный кабинет коды активации для открытия доступа к каналам выбранного пакета. К сожалению, если и эта инструкция не помогла вам устранить ошибку 10 в Триколор ТВ — обратитесь к технической поддержке, так как проблема оказалась определенно куда серьезней.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

0

0

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.