Как исправить ошибку 0x80a40014 на консоли Xbox One?
Когда владельцы Xbox One пытаются зайти под своим аккаунтом Майкрософт, они могут видеть ошибку 0x80a40014 с сообщением «Учетная запись была заблокирована». Понятное дело, наткнувшись на данную ошибку, пользователь не сможет получить доступ к цифровым версиям игр или же сохранениям на своей консоли.
Что вызывает ошибку 0x80a40014?
- Проблемы на сервере Майкрософт.
- Баг в программном обеспечении консоли Xbox One.
- Нарушение соглашения об использовании служб Майкрософт.
- Множество проваленных попыток войти в учетную запись.
Решаем ошибку 0x80a40014
Метод №1 Проверка статуса службы Xbox Live
Для начала вам нужно перейти на страничку состояния службы Xbox Live и проверить, нормально ли все работает у Майкрософт. Кто знает, может быть ошибка 0x80a40014 была вызвана как раз неполадками с Xbox Live. Что делать, если проблемы все-таки на стороне «мелкомягких»? Ответ — ждать.
Если же на странице проверки состояния Xbox Live все в порядке, то попробуйте выполнить метод ниже.
Метод №2 Удаление профиля и аппаратный перезапуск Xbox One
Некоторым пользователям удалось избавиться от ошибки 0x80a40014, удалив с Xbox One свою учетную запись Майкрософт, выполнив аппаратный перезапуск консоли и снова добавив учетную запись на устройство. Давайте посмотрим, что конкретно вам нужно сделать:
- нажмите на кнопку Xbox в центре своего геймпада, чтобы открыть гид;
- теперь перейдите в: Система→Настройки→Учетная запись→Удалить учетные записи;
- выделите свой аккаунт Майкрософт и выберите опцию «Удалить»;
- закрываем меню настроек;
- зажимаем кнопку питания на передней панели консоли в течение 10-ти секунд;
- нажимаем на кнопку питания еще раз и наблюдаем за зеленой анимацией на подключенном экране;
- жмем на Xbox на геймпаде для открытия гида;
- перемещаем вниз значок игрока и выбираем пункт «Добавить новую»;
- вводим все необходимые данные и добавляем свою учетку обратно на консоль.
Проверяем наличие ошибки 0x80a40014 на вашей Xbox One.