Как исправить ошибку 80072EF3 на Xbox One?
Не так давно пользователи Xbox обнаружили, что получают ошибку 80072EF3 при попытке зайти в Xbox Live. Ошибка при попытке подключения указывает на проблему с сетевым подключением, однако существуют и другие причины ошибки.
Не только пользователи Xbox могут получать подобную ошибку. Вы можете испытывать подобные проблемы на своем компьютере при обновлении. При входе в Xbox Live у пользователей просят ввести Email и пароль, но после проверки они видят только ошибку 80072ef3.
Решения для ошибки 80072EF3 на Xbox One
Метод №1 Перезапуск сетевого подключения
Первое что вы должны сделать, так это выполнить перезапуск вашего сетевого подключения. Потом снова попробуйте зайти в Xbox Live и проверьте, исчезла ли проблема.
Метод №2 Перезапуск консоли
Если предыдущий метод не помог вам, то попробуйте перезапустить саму консоль. Обычно это сразу решает проблему.
Для того чтобы выполнить перезагрузку консоли просто зажмите центральную Гайд-кнопку . Потом выберите выключить консоль и нажмите “А”.
Теперь включите консоль снова простым удерживаем Гайд-кнопки.
Метод №3 Очистка системного кеша
Обычно этот метод не используют из-за того, что предыдущие решают проблему. Однако если вы так и не смогли избавиться от ошибки 80072EF3, то попробуйте очистить системный кеш. Для это сделайте следующее:
- Нажмите Гайд-кнопку и зайдите в “Настройки” -> “Системные настройки” -> “Хранилища” -> “Показать хранилище” -> нажмите “Y” -> “Очистить системный кеш” -> выберите “Да”.
После этого вы очистите свой системный кеш и вероятней всего избавитесь от ошибки 80072EF3.
Комментарии