Ошибка 8015d002 на Xbox 360: проверенные решения
Пытаясь зайти в свою учетную запись Xbox, владельцы консоли Xbox 360 могут натыкаться на ошибку с кодом 8015d002. Сама ошибка выглядит следующим образом:
Введен неверный пароль либо введенный адрес электронной почты не обладает статусом Xbox. Повторите попытку позже.
Код состояния: 8015D002
Можно было бы подумать, что проблема заключается в неоплаченной подписке Xbox Live, однако в большинстве случает сообщается, что данная ошибка возникает даже при оплаченной подписке.
Причины ошибки 8015D002
- Некорректный пароль.
- Баг во время входа в учетную запись.
- Активирована двухэтапная аутентификация.
- Поврежденный системный кэш.
Избавляемся от ошибки 8015D002
Метод №1 Отключаем двухэтапную аутентификацию
Вся проблема с ошибкой может заключаться в двухэтапной проверке подлинности, которая активирована для вашей учетной записи. По крайней мере так утверждают сами Майкрософт. К сожалению, для деактивации двухэтапной аутентификации вам придется воспользоваться браузером на своем ПК или телефоне. Попробуйте выполнить следующие шаги:
- зайдите в свою учетную запись на сайте Майкрософт;
- перейдите в раздел «Безопасность и конфиденциальность», затем — «Дополнительные настройки безопасности»;
- выберите пункт «Выключение двухэтапной проверки»;
- как только перед вами появится запрос на подтверждение, жмем на кнопку «Да».
Попытайтесь войти в учетную запись на своей Xbox 360 еще раз. На сей раз ошибка 8015D002 могла исчезнуть.
Метод №2 Используем пароль приложения для входа в Xbox Live
При активированной двухэтапной аутентификации вы можете создать новый пароль для приложения и попробовать ввести его при входе в свою учетную запись. Таким образом вы сможете обойти ошибку 8015D002 и продолжить нормально пользоваться своей консолью. Попробуйте сделать следующее:
- зайдите в свою учетку на сайте Майкрософт;
- перейдите в «Безопасность и конфиденциальность»→«Дополнительные настройки безопасности»→«Пароли приложений»;
- выберите пункт «Создать новый пароль для приложения» и, соответственно, создайте новый пароль;
- теперь входим в свою учетную запись на Xbox 360, используя электронную почту Майкрософта и только что созданный пароль приложения.
Все, при таком раскладе вы не должны столкнуться ни с какой ошибкой 8015D002.
Метод №3 Переносим профиль Xbox на другое хранилище
Пожалуй, наиболее эффективный метод из всех здесь представленных. Многие игроки утверждают, что им избавиться от ошибки 8015D002 помог перенос профиля Xbox на другое хранилище. Однако знайте, что это, возможно, не полноценный метод, а скорее некий обход ошибки. Проще говоря, после переноса профиля в другое место данный код может снова появиться на вашей консоли.
- Как только перед вами появится ошибка 8015D002, зажмите кнопку гида и отключите Xbox 360;
- включите консоль и подождите, пока прогрузится все необходимое ПО и вы попадете в главное меню;
- далее перейдите в «Настройки»→«Память»;
- перейдя в раздел памяти, зайдите в хранилище, на котором располагается ваш профиль Xbox, после чего нажмите «Y» на контроллере и выберите хранилище, куда вы хотите переместить профиль;
- подтвердите свои намерения, выбрав «Да», когда перед вами появится соответствующий запрос;
- как только перенос завершится, перезапустите Xbox 360.
При входе в консоль вам потребуется выбрать свой профиль Xbox, выбрав его новое местоположение на другом диске. Никакая ошибка 8015D002 в таком случае появиться не должна. Мы напоминаем, что это, возможно, лишь временное решение.
Метод №4 Чистим системный кэш Xbox 360
Также подобная проблема могла возникнуть из-за системного кэша Xbox 360. К счастью, вы запросто можете избавиться от него, сделав следующее:
- перейдите в «Настройки»→«Системные настройки»→«Память»;
- теперь выделите любое хранилище и нажмите кнопку «Y» на контроллере;
- далее выберите опцию «Очистить системный кэш»;
- перезапустите свою Xbox 360.
Посмотрите, была ли исправлена ошибка 8015D002.