Как исправить ошибку 80710102 на PS3?
Ошибка 80710102 на PS3 — это такая проблема, с которой никто никогда не хочет сталкиваться. Появляется данная ошибка во время попытки получения доступа к функционалу сервиса Playstation Network. По-сути, перед нами достаточно непростая сетевая ошибка, с которой можно долго провозиться. Наиболее часто она встречается у пользователей, чьи консоли подключены к сети посредством маршрутизатора. Однако, в данной статье мы с вами рассмотрим, почему возникла ошибка 80710102 на PS3 и как от нее можно избавиться.
Причины появления ошибки 80710102 на PS3
Итак, почему же вообще появилась ошибка 80710102? Что же, причин может быть несколько:
- проблемы с подключением консоли PS3 к Wi-Fi маршрутизатору;
- в локальной сети маршрутизатора присутствует два устройства с одинаковым IP-адресом;
- «серый» IP-адрес от провайдера;
- проблемы с DNS-сервером провайдера;
- сервера Sony испытывают в данный момент какие-то проблемы;
Вот, по-сути, все причины, по которым может возникать ошибка 80710102 на PS3. Разумеется, устранить ее можно тем или иным способом в зависимости от причины возникновения. Давайте же посмотрим, как вы можете избавиться от 80710102.
Исправляем ошибку 80710102 на PS3
Подождать
Ошибка 80710102 на PS3 могла возникнуть по одной простой причине — сервера Sony испытывают на данный момент какие-то трудности в своей работе, они на техническом обслуживании или же «упали», например, после атаки на них. Так или иначе вы можете проверить состояния серверов и служб Sony, перейдя по нижеуказанной ссылке.
https://status.playstation.com/ru-ru/
Перейдите по ссылке и убедитесь, находятся ли сервера Playstation Network в рабочем состоянии. Если же нет — вам придется дождаться восстановления их работы. Если же они полностью в порядке — ошибка 80710102 возникла по какой-то иной причине. Собственно, при втором исходе — двигаемся дальше.
Перезапуск консоли/маршрутизатора
Давайте теперь с вами убедимся, что ошибка 80710102 на PS3 — это не какой-то случайный баг в программном обеспеспечении консоли. Попробуйте перезапустить для начала вашу PS3, а затем проверьте, исчезнет ли проблема. Если же нет, то попробуйте тогда перезапустить ваш маршрутизатор, так как, возможно, тот начать сбоить. Не получив никакого результата от выполненных действий — двигайтесь дальше.
Ручное выставление IP-адреса в PS3
Ранее мы уже говорили, что ошибка 80710102 на PS3 также может возникнуть в результате того, что у вашей консоли и какого-то другого устройства в сети маршрутизатора одинаковый IP-адрес. Такое происходит время от времени, но это крайне просто исправить, введя нужный вам IP для консоли.
Чтобы это сделать, вам нужно выполнить следующие шаги:
- откройте «Настройки» на PS3;
- выберите следующие пункты: Настройки сети→подтверждение отключения консоли от сети→Специальные→Беспроводное→Сканировать→Выбрать метод шифрования сети вашего маршрутизатора→Введите пароль от сети;
- для рабочего режима Ethernet выберите «Выбрать автоматически»;
- далее выберите «Автоматически» в пункте о настройках IP-адреса;
- введите IP-адрес вашего компьютера(или любого другого устройства в сети), но замените последнюю цифру в нем;
- выберите все остальные настройки согласно вашему сетевому подключению;
Попробуйте снова воспользоваться функционалом Playstation Network, чтобы убедиться, что ошибка 80710102 на PS3 была устранена. Если проблема действительно заключалась в некорректном IP-адресе на консоли, то вы без проблем сможете использовать PSN.
Изменение DNS
Проблемы с DNS-сервером провайдера — это еще одна причина, по которой вы можете встретиться с ошибкой 80710102 на PS3. Вы можете попробовать сменить адрес DNS-сервера на своей PS3, чтобы избавиться от возникшей ошибки. Собственно, именно такое решение чаще всего и срабатывает в такой ситуации.
Итак, сделайте следующее:
- выполните все вышеуказанное и доберитесь до настройки IP-адреса для консоли;
- выберите пункт «Автоматически» для IP-адреса;
- далее выберите «Не устанавливать» на моменте с настройкой DHCP;
- выберите «Вручную» на экране DNS;
- выставьте адреса 8.8.8.8. и 8.8.4.4. для основного и дополнительного DNS;
- теперь выставьте следующее:
- MTU — «Автоматически»;
- Прокси-сервер — «Не использовать»;
- UPnP — «Включить»;
Как только закончите выставлять настройки для вашей сети, попробуйте воспользоваться сервисами Playstation Network и проверьте, была ли устранена ошибка 80710102 на PS3. Как правило, она должна исчезнуть, если проблема действительно заключалась в DNS. Если вы все еще ее наблюдаете, то можете попробовать воспользоваться иными публичными DNS-сервисами, например, попробуйте применить адреса DNS-серверов от интернет-службы OpenDNS:
- 208.67.222.222
- 208.67.220.220
- 208.67.222.220
- 208.67.220.222
Возьмите два любых адреса — и используйте их при выставлении DNS-сервера на своей консоли, выполняя вышеуказанные шаги. Мы надеемся, что данный материал помог вам избавиться от ошибки 80710102 на PS3.