Как исправить ошибку 80710102 на PS3?


Ошибка 80710102 на PS3 — это такая проблема, с которой никто никогда не хочет сталкиваться. Появляется данная ошибка во время попытки получения доступа к функционалу сервиса Playstation Network. По-сути, перед нами достаточно непростая сетевая ошибка, с которой можно долго провозиться. Наиболее часто она встречается у пользователей, чьи консоли подключены к сети посредством маршрутизатора. Однако, в данной статье мы с вами рассмотрим, почему возникла ошибка 80710102 на PS3 и как от нее можно избавиться.

Причины появления ошибки 80710102 на PS3

Итак, почему же вообще появилась ошибка 80710102? Что же, причин может быть несколько:

  • проблемы с подключением консоли PS3 к Wi-Fi маршрутизатору;
  • в локальной сети маршрутизатора присутствует два устройства с одинаковым IP-адресом;
  • «серый» IP-адрес от провайдера;
  • проблемы с DNS-сервером провайдера;
  • сервера Sony испытывают в данный момент какие-то проблемы;

Вот, по-сути, все причины, по которым может возникать ошибка 80710102 на PS3. Разумеется, устранить ее можно тем или иным способом в зависимости от причины возникновения. Давайте же посмотрим, как вы можете избавиться от 80710102.

Исправляем ошибку 80710102 на PS3

80710102

Подождать

Ошибка 80710102 на PS3 могла возникнуть по одной простой причине — сервера Sony испытывают на данный момент какие-то трудности в своей работе, они на техническом обслуживании или же «упали», например, после атаки на них. Так или иначе вы можете проверить состояния серверов и служб Sony, перейдя по нижеуказанной ссылке.

https://status.playstation.com/ru-ru/

Перейдите по ссылке и убедитесь, находятся ли сервера Playstation Network в рабочем состоянии. Если же нет — вам придется дождаться восстановления их работы. Если же они полностью в порядке — ошибка 80710102 возникла по какой-то иной причине. Собственно, при втором исходе — двигаемся дальше.

Перезапуск консоли/маршрутизатора

Давайте теперь с вами убедимся, что ошибка 80710102 на PS3 — это не какой-то случайный баг в программном обеспеспечении консоли. Попробуйте перезапустить для начала вашу PS3, а затем проверьте, исчезнет ли проблема. Если же нет, то попробуйте тогда перезапустить ваш маршрутизатор, так как, возможно, тот начать сбоить. Не получив никакого результата от выполненных действий — двигайтесь дальше.

Ручное выставление IP-адреса в PS3

Ранее мы уже говорили, что ошибка 80710102 на PS3 также может возникнуть в результате того, что у вашей консоли и какого-то другого устройства в сети маршрутизатора одинаковый IP-адрес. Такое происходит время от времени, но это крайне просто исправить, введя нужный вам IP для консоли.

Чтобы это сделать, вам нужно выполнить следующие шаги:

  • откройте «Настройки» на PS3;
  • выберите следующие пункты: Настройки сети→подтверждение отключения консоли от сети→Специальные→Беспроводное→Сканировать→Выбрать метод шифрования сети вашего маршрутизатора→Введите пароль от сети;
  • для рабочего режима Ethernet выберите «Выбрать автоматически»;
  • далее выберите «Автоматически» в пункте о настройках IP-адреса;
  • введите IP-адрес вашего компьютера(или любого другого устройства в сети), но замените последнюю цифру в нем;
  • выберите все остальные настройки согласно вашему сетевому подключению;

Попробуйте снова воспользоваться функционалом Playstation Network, чтобы убедиться, что ошибка 80710102 на PS3 была устранена. Если проблема действительно заключалась в некорректном IP-адресе на консоли, то вы без проблем сможете использовать PSN.

Изменение DNS

Проблемы с DNS-сервером провайдера — это еще одна причина, по которой вы можете встретиться с ошибкой 80710102 на PS3. Вы можете попробовать сменить адрес DNS-сервера на своей PS3, чтобы избавиться от возникшей ошибки. Собственно, именно такое решение чаще всего и срабатывает в такой ситуации.

Итак, сделайте следующее:

  • выполните все вышеуказанное и доберитесь до настройки IP-адреса для консоли;
  • выберите пункт «Автоматически» для IP-адреса;
  • далее выберите «Не устанавливать» на моменте с настройкой DHCP;
  • выберите «Вручную» на экране DNS;
  • выставьте адреса 8.8.8.8. и 8.8.4.4. для основного и дополнительного DNS;
  • теперь выставьте следующее:
    • MTU — «Автоматически»;
    • Прокси-сервер — «Не использовать»;
    • UPnP — «Включить»;

Как только закончите выставлять настройки для вашей сети, попробуйте воспользоваться сервисами Playstation Network и проверьте, была ли устранена ошибка 80710102 на PS3. Как правило, она должна исчезнуть, если проблема действительно заключалась в DNS. Если вы все еще ее наблюдаете, то можете попробовать воспользоваться иными публичными DNS-сервисами, например, попробуйте применить адреса DNS-серверов от интернет-службы OpenDNS:

  • 208.67.222.222
  • 208.67.220.220
  • 208.67.222.220
  • 208.67.220.222

Возьмите два любых адреса — и используйте их при выставлении DNS-сервера на своей консоли, выполняя вышеуказанные шаги. Мы надеемся, что данный материал помог вам избавиться от ошибки 80710102 на PS3.


Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

0

0

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.