Руководство по решению ошибки CE-32930-7 на PS4
Ошибка CE-32930-7 возникает во время запуска той или иной игры на PS4. В сообщении ошибки содержится следующая информация:
Не удалось запустить приложение.
(CE-32930-7)
Как правило, появление этого кода свидетельствует о повреждении данных запускаемой игры, которые находятся на HDD/SSD консоли. Впрочем, в некоторых случаях ошибка может быть результатом небольшого бага в работе ПО PS4.
Решение ошибки CE-32930-7 на PS4
Как уже было сказано выше, ошибка CE-32930-7 практически наверняка возникает из-за поврежденных данных игры, которую игрок пытается запустить на своей PS4. К сожалению, в таком случае не остается ничего другого, кроме как заняться полной переустановкой игры.
- Выберите нужную видеоигру в личной библиотеке PS4 (либо в программе запуска консоли);
- нажмите на кнопку «OPTIONS» на контроллере DualShock и выберите пункт «Удалить»;
- дождитесь удаления игры, после чего снова войдите в библиотеку и начните ее установку.
Разумеется, время установки будет зависеть напрямую от размера самой игры и скорости сетевого подключения — это может занять от нескольких минут до нескольких часов. Как только игра будет переустановлена, запустите ее еще раз и проверьте наличие ошибки.
Дополнительные решения
В некоторых случаях ошибку CE-32930-7 на PS4 могут вызывать другие причины: сбой в работе ПО консоли, проблемы с подключением внешнего накопителя, баг с учетной записью PSN и другое. Если в вашем случае переустановка игры оказалась бесполезной, то рекомендуем попробовать следующие дополнительные решения:
- полностью перезапустите PS4;
- проверьте подключение внешнего HDD/SSD к консоли (при наличии);
- перезайдите в учетную запись PSN;
- проведите реконструкцию базы данных PS4 из безопасного режима.
Удачи в решении CE-32930-7 на вашей PS4!