Что делать при появлении ошибки CE-33945-4 на PS4?

CE-33945-4 — одна из наиболее распространенных ошибок PS4. Как правило, появляется она либо из-за проблем с учетной записью PSN либо в случае того, если консоли не удается установить стабильное подключение к серверам сервиса PSN. При появлении ошибки игрок теряет возможность нормально запускать некоторые игры на PS4, а также пользоваться сетевым функционалом консоли.

Потенциальные причины появления CE-33945-4

  • Неполадки со службами PSN либо их техническое обслуживание.
  • Баг или глитч в работе программного обеспечения PS4.
  • Неурядицы с аккаунтом PSN.
  • Некорректно работающий маршрутизатор.
  • Медленное или нестабильное сетевое подключение.
  • Проблемы с DNS-серверами.

Как исправить ошибку CE-33945-4 на PS4

CE-33945-4

Метод №1 Проверка состояния служб PSN

В некоторых случаях ошибка CE-33945-4 может появляться в результате неполадок, возникших на стороне служб сервиса PlayStation Network. Перейдите на официальную страничку для проверки статуса служб PSN. Если вы увидите там сообщение «Все службы работают нормально», то проблема явно заключается в чем-то другом. Если же там будет сообщение «В некоторых службах имеются неполадки», то вам не остается ничего другого, как ждать решения проблемы силами технических специалистов SONY.

Метод №2 Перезагрузка консоли

При отсутствии проблем со службами PSN вашим следующим шагом должен стать перезапуск PS4. Отключите консоль привычным образом (нажатием на кнопку питания на корпусе устройства), отключите ее от электрической сети и выждите приблизительно 30 секунд, после чего подключите все обратно. Такое вот элементарное действие позволит вашей консоли избавиться от поврежденных данных и системного кэша, которые, потенциально, могут вызывать появление ошибки CE-33945-4.

Метод №3 Повторная авторизация в аккаунте PSN

Порой вход в учетную запись PSN проходит не совсем нормально, вследствие чего PS4 начинает наталкиваться на самые разные проблемы при своей работе, включая и ошибку CE-33945-4. Вот что вам нужно сделать: выйдите из аккаунта PSN, перезагрузите консоль и снова войдите в аккаунт под личными данными. Опять-таки, тривиальное решение, но оно работает, по крайней мере, если довериться словам других владельцев PS4 в сети.

Метод №4 Перезапуск маршрутизатора

Маршрутизатор — чертовски полезная штука, но только тогда, когда она исправно работает. К сожалению, многие Wi-Fi роутеры начинают работать не совсем корректно, если их периодически не перезапускать. Снижение скорости загрузки/отдачи, блокировка подсоединенных устройств, нестабильное сетевое подключение — все эти и многие другие проблемы могут испытывать пользователи, которые давно не перезапускали свой роутер. Как только перезапустите роутер, вернитесь к PS4 и проверьте наличие ошибки CE-33945-4.

Метод №5 Изменение адресов DNS

В более редких случаях проблемы с подключением к PSN могут возникать по вине адресов DNS, которые автоматически задаются в настройках PS4. Чтобы изменить DNS на своей консоли, вам нужно перейти в «Настройки»→«Сеть»→«Установить соединение с Интернетом»→«Wi-Fi» (или проводное, если вы пользователь такового) →«Специальный». Выбирайте значения по умолчанию, пока не доберетесь до раздела с настройкой DNS. В данном разделе выберите пункт «Вручную». В качестве основного DNS-адреса выставьте значение «8.8.8.8», в качестве дополнительного — «8.8.4.4». Завершите настройку сети и перезагрузите консоль.

Если ничего из вышеуказанного не сработало, то ошибка CE-33945-4 может возникать из-за проблем непосредственно с вашим сетевым подключением. Свяжитесь со своим Интернет-провайдером и расспросите его на эту тему.

Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии