Во сколько обойдется игровой компьютер, аналогичный по мощности PS4 Pro?

Война между сторонниками консолей и ПК-гейминга вряд ли когда-то прекратится, и тому есть множество объективных и субъективных причин. В сегодняшней статье мы попробуем создать с вами сборку ПК, который сравнился бы по характеристикам с железом PS4 (или даже превысил их), и посмотрим, какова получится стоимость системы в конечном итоге.

Во сколько обойдется игровой компьютер, аналогичный по мощности PS4 Pro?

Оперативная память: 2 планки по 4 Гб Kingston HyperX Fury с частотой 2400 МГц

Цена: 3 900 рублей.

HyperX HX424C15FBK2/8

Реальное количество памяти, доступное для игр в Playstation 4, составляет примерно 4,5 Гб, поскольку остальные 3,5 Гб консоль резервирует под операционную систему. В случае необходимости игра может запросить еще 1 Гб ОЗУ. Однако в данной статье мы пытаемся подобрать комплектующие для современного ПК, на котором все работает несколько иначе, чем на консоли от Sony. Минимальным количеством оперативной памяти сейчас можно считать 8 гигабайт. Мы рекомендуем присмотреться вам к парочке планок Kingston HyperX Fury с частотой 2400 МГц. RAM будет работать в двухканальном режиме, что всегда приветствуется, плюс, ее рабочую частоту можно будет запросто поднять.

Видеокарта: Sapphire RX 570 4 ГБ

Цена: 11 500 рублей.

Sapphire RX 570

Благодаря возросшей конкуренции на рынке появилось немало графических адаптеров среднего и выше среднего уровня по откровенно низким ценам. Ярким примером тому являются видеокарты RX 570. На данный момент эти карты зачастую распродаются на территории России по цене GTX 1050 Ti, но по своей производительности они находится не далеко от GTX 1060 с 3 гигабайтами видеопамяти. В нашем случае мы решили взять Sapphire RX 570 с 4 гигабайтами памяти.

Процессор: AMD Ryzen 5 2400G

Цена: 7 700 рублей.

AMD Ryzen 5 2400G

Некоторые из вас знают, что AMD Ryzen 5 2400G — процессор шустрее Jaguar, стоящего на борту PS4 Pro, и это явно перебор. Тем не менее если вы хотите собрать действительно качественный ПК, работающий на уровне PS4 Pro (или даже лучше), за относительно небольшие деньги, то начинать нужно хотя бы с него. Итак, AMD Ryzen 5 2400G — это четырехъядерный (восьмипоточный) процессор с частотой 3600 МГц, основанный на архитектуре Zen. Zen имеет почти 50-процентное усиление IPC по сравнению с Jaguar. Плюс, у этого ЦП на борту есть интегрированный ГП, который по производительности находится довольно близко к таким дискретным видеокартам, как GT 1030 или RX 550. Если с вашим ГП что-либо произойдет, то интегрированная карточка поможет вам дожить до покупки замены.

Хранение данных: жесткий диск Western Digital Blue 1 ТБ 7200 об/мин

Цена: 2 500 рублей.

Western Digital Blue 1 ТБ

Для стандартных игровых сборок мы рекомендуем подключать твердотельный накопитель емкостью 128 ГБ в комплекте с жестким диском. Но PS4 Pro не имеет SSD, так что нам хватит обычного WD Blue емкостью в 1 Тб.

Материнская плата: GIGABYTE GA-AB350M-DS3H V2

Цена: 3 700 рублей.

GIGABYTE GA-AB350M-DS3H V2

Первое, на что требуется обратить внимание при выборе материнской платы для процессора Ryzen — это чипсет. Если вы хотите разогнать свой ЦП (а вы определенно этого хотите), то нужно искать материнку с чипсетом не ниже B350. Для нашей задачи мы решили взять GIGABYTE GA-AB350M-DS3H V2, которая является довольно функциональной материнской платой.

Блок питания: Chieftec GPS-500A8 500W

Цена: 2450 рублей.

Chieftec GPS-500A8 500W

Chieftec GPS-500A8 500W — удивительно эффективный блок питания на 500 Ватт, чего с головой хватит для запитки всех комплектующих в нашей статье.

Корпус: Deepcool Matrexx 55 Black (опционально)

Цена: 3 200 рублей.

Deepcool Matrexx 55 Black

Это большой, функциональный корпус с достаточным пространством для хорошей циркуляции воздуха, стеклянной панелью и даже RGB примочками. Брать что либо дороже в нашем с вами случае просто нет смысла.

Итоговая цена ПК: 34 950 рублей.

Итоговая цена ПК (без опциональных пунктов) : 31 750  рублей.

Корпус стал опциональным пунктом по той причине, что многие владельцы ПК зачастую меняют комплектующие, но вот корпус остается старым. Используя старый корпус для новых железок, можно сэкономить несколько тысяч рублей, которые впоследствии приятно тратить на другие вещи, например, небольшой SSD, клавиатуру, мышь и прочее. Как вы можете видеть, у нас вполне получилось вместиться в ценовые рамки PS4 Pro и при этом подобрать вменяемое железо, на котором можно поиграть в современные игры на вполне приемлемом качестве графики.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

65

148

177 комментариев Добавить комментарий
  1. danil 10.04.2019 в 06:30

    Ну и ладно,что дороже,на нем можно не только играть,у компьютера гораздо больше функций чем у ps4 pro

    Ответить
    • Linad 10.04.2019 в 06:47

      Капитан, тут дело не в том у кого больше функций, А в том, чтобы собрать ПК на уровне ps4pro и сколько это выйдет по деньгам.

      Ответить
      • max 10.04.2019 в 11:23

        Купил 4 года назад комп за 40к в сборе, пожалел 1000раз, еле apex тянет, не говоря уже о играх пс про и качество графона, тут всего лишь 30к(

        Ответить
        • Axandrone 10.04.2019 в 11:57

          а кто просил покупать комп в сборе? наверное еще в эльдорадо покупал, да?))))
          сам собрал бы, и горя не знал

          Ответить
        • Даниэль 10.04.2019 в 19:02

          Тут ты виноват. У меня пк за 30к, арех отлично тянет

          Ответить
        • MaN 13.04.2019 в 11:10

          Чего??? Если ты за 40К собрал говно, то кто тут виноват кроме тебя? Недосборщик хренов

          Ответить
          • Имя 10.06.2019 в 21:42

            MaN, Алло, он покупал в сборе!

            Ответить
        • зачем 11.06.2019 в 13:49

          ну ты лошара просто я 4 года покупал кое чего конечно поменял но всё тянет на ультре

          Ответить
        • Максим 12.06.2019 в 20:49

          Не слушай тут никого.. Все делают ошибки.. А люди злые сейчас, только радостные от того, что кто-то ошибся..

          Ответить
          • ЛЕКС 15.06.2019 в 05:30

            НОУТ 8 АЗУ 6 ЛЕТ НАЗАД КУПИЛ ПО ПЬЯНИ 30 РУБЛЕЙ ПРЕТ ВСЕ

            Ответить
            • Сергей 15.06.2019 в 07:56

              ЭйрБук Про. Купил в начале 14 года. Тянет всееее

              Ответить
    • Савел7 10.04.2019 в 15:45

      Аа и играть будешь только в героев 3х на нем)))

      Ответить
    • АнтиАбдулов 12.04.2019 в 22:43

      Че за ебаный даун писал эту статью. В ПС4 Про стоит ягуар помойный 2010 года и видеокарта уровня урезанной RX 280x. Какой сука райзен и RX 570, животное ебаное? Сборка равная ПС4 Про это FX 4*** и видеокарта уровня RX 280. Стоить этот комп буде тстолько же как и ПС4 Про. Автор уебись об стену на хуй или из окна выпрыгни.

      Ответить
      • чистый лист 10.06.2019 в 20:42

        согласен. Кучу видосов видел по этому делу, там действительно днищенское железо. И как показал автор, собрать капутатор будет лучше

        Ответить
      • Андрей 16.06.2019 в 10:07

        Если ваша агрессия связанна с недостатком женского внимания то рекомендую обратиться к профессионалкам,а не парафинить тут всех на право и на лево…ваши сексуальные проблемы не должны мешать окружающим…и да призыв к суициду в нашей стране уголовно наказуем…

        Ответить
        • Ярослав 28.06.2019 в 16:25

          Вообще по сути Абдулов прав, автор знатно напиздел, райзен с его тех процесом 14нм и RX 570 на памяти DDR4 рядом не стоит с железом из PS4, посмотрите разбор PS4 Pro и убедитесь сами — это наебка уровня GTX 960 4gb/Radeon R9 280 и процессора AMD FX в купе с памятью ддр3. Это рядом не стоит по цене с приведенным в статье железом

          Ответить
    • АнтиАбдулов 12.04.2019 в 22:44

      А лучше видео Сталкаша посмотри на эту тему если не разбираешься в железе, мусор.

      Ответить
      • Иисус 10.06.2019 в 10:19

        Дядь, ты что такой токсичный? Бабы не дают?

        Ответить
        • Matrix 15.06.2019 в 15:34

          И тут он замолчал! 🙂

          Ответить
      • Буль-Буль Карасик 02.07.2019 в 06:49

        Сталкаш, залогинься, мы уже все поняли что ты гей

        Ответить
    • Flame 27.06.2019 в 12:57

      На консольках игры специально зарезают как только можно чтобы железо (которое у них тоже с заниженной производительностью дабы не грелась как тварь) могло вывозить эти игры. Вспомнить ту же GTA в которой кардинальные отличия в графики ПК и консоли. А если она перегреется (а она точно перегреется так как теплоотведение там посредственное) то она еще сильнее затротлится.

      Ответить
  2. Kirex 10.04.2019 в 06:59

    Первый же пункт про выбор памяти показывает уровень сборщика)

    Ответить
    • Юрий 10.04.2019 в 12:31

      полностью солидарен, у меня комп стоит 23к деревянных , но при всем при этом он тянет новинки в 1080р , это первое, а второе , вы ценники на игры возьмите , те же самые игры на пк стоят в 2-3 раза дешевле чем на плойке

      Ответить
      • Михаил 10.04.2019 в 16:25

        На пк вообще можно качать пиратские игры)

        Ответить
      • Юрий 14.04.2019 в 00:56

        А можно поподробнее, думаю многим интересно твое железо за 23к! Вдруг начнем все дружно такие собирать! Давай колись! Или очередное бла-бла?

        Ответить
        • глэк 15.04.2019 в 09:42

          зеон, или 1155+бу рх588

          Ответить
      • Кирилл 24.04.2019 в 18:12

        это только в России( не знаю как у СНГ) игры на пк дешевле стоят, чем консольные, а в других странах всё примерно одинаково, дело в том, что плойка вышла в 2013(ну тыс. 25-32),и собери тогда комп за 32, он бы не тянул современные игры сейчас как ps4, с плойкой изи купил и лет 6-7 не паришься поводу железа

        Ответить
        • Блюрэй 04.05.2019 в 22:08

          Легко, за 30к на тот момент собрать монстра было просто нереально легко, брался i5, 4gb карта от красных и оперативы 16гб ддр3 с частотой 2800ггц, хард на 1тб и вуаля комп который ебет мылостанцию. Не стоит так же забывать что у пс есть такая вещь как динамическое разрешение которое дает «чудо оптимизации», именно по этому на консолях многие новые игры шли лучше чем на пк

          Ответить
    • Валера 12.04.2019 в 19:17

      А ещё за рекомендацию использования блоков питания KSAS нужно бить в лицо ногами. Сертификатам, что на бумаге, не соответствуют, защиты нет, дешманские китайские кондёры, а ещё сгорая (через пару лет эксплуатации для них это обычно), тянет остальное железо за собой.

      Ответить
      • максим хороший выбор 12.04.2019 в 23:00

        ээээ ТЫ ЧЕ во 1
        первое) это не просто кцас, это кцас.. ПЛЮС!!!! совершенно разные вещи потому что плюс.
        second 2) кцас норм кто говорит что не норм тот не прав раз его покупают значит нормально
        3) а какая разница какая кондеры если все равно самое главное как собран в итоге блок и что бы красивый

        Ответить
        • Валера 12.04.2019 в 23:46

          Мощный троллинг))) KSAS PLUS Platinum Edition Extreme (ver. 2.0). Как его не называй, он всё равно останется KSASoм, который внутри мало чем отличается от китайских ноунейм блоков, отзывы смешанные, но просят за него почти как за be quiet! system power 9 500W (Я лучше переплачу 600-700 рублей за проверенный блок и надёжный блок, тем более на фоне общей цены в 33000 — это не фатально).

          Ответить
        • Виталий 23.04.2019 в 13:52

          Были и те и те ссанина полная.Дешманское Китайское говно.Зашквар вообще рассматривать такие блоки в свой ПК.

          Ответить
        • чистый лист 10.06.2019 в 20:44

          ты чо ты не шаришь в бп главное шоб тыща ватт была и шоб ПОДСВЕТКА и модульность была

          Ответить
  3. TheNF 10.04.2019 в 07:06

    Никогда не собрать пк уровнем Ps4 ибо озу у пс гддр5 а не ддр4 и сисоник в сборке 💩

    Ответить
    • яяяяя 10.04.2019 в 09:00

      gddr5 — это у видяхи. на видяхах для компов такая память уже лет десять как есть.

      Ответить
      • Виталя 25.04.2019 в 00:19

        Так то оперативка ДДР 5 8гб у плойки, ты о чём ?)) Хотя бы характеристики глянул))

        Ответить
        • Максим 17.06.2019 в 21:35

          Какая еще ддр5, ее вообще не существует(пока что). И да, на пс про ддр3 8гб)))

          Ответить
    • Никита 10.04.2019 в 11:51

      Лол, сисоник одни из топовых бп на рынке выпускают

      Ответить
      • Никитас 10.04.2019 в 12:15

        Да пошел ты НА х у й Ган жон ЙО банный мамка твоя

        Ответить
    • Сергей 10.04.2019 в 12:37

      хаха офигенно. А ничего, что эту гддр5 ограничивает шина настолько, что она ставновится, как двухканальная DDR3 с частотой 1600 мгц?

      Ответить
    • Mister718 11.04.2019 в 23:31

      Пускай там и стоит gddr5 оператива, но малая пропускная способность шины не позволяет использовать всю ее мощь.

      Ответить
  4. maxc 10.04.2019 в 07:21

    в ps4 проц имеет 8 ядер. athlon200e 2 ядра.

    Ответить
    • Сергей 10.04.2019 в 12:38

      Не в ядрах сила. А в кэше. а L3 кэша у плойки нет, что равняет её к FX 4300.

      Ответить
  5. Tgl 10.04.2019 в 08:22

    вот после таких статей люди и бегут покупать консоли а так вот сборка по цене пс 4 про доставки и 1 игры к ней
    AMD A10-9700 OEM
    MSI A320M PRO-VD PLUS
    GeForce GTX1050 Ti Palit StormX
    Cooler Master A30
    8Gb DDR4 2666MHz Samsung x2
    500W FSP Q-Dion QD500 80+
    120Gb SSD Apacer AS340 Panther
    1Tb SATA-III Toshiba P300

    Ответить
    • Ansero 10.04.2019 в 10:49

      А Бладборн на таком запустится?

      Ответить
      • Илья 11.04.2019 в 11:36

        ну сталкер чистое небо на ультра точно запустится 😉

        Ответить
    • глэк 15.04.2019 в 09:44

      хлам

      Ответить
  6. Дмитрий 10.04.2019 в 09:26

    У меня i5 8поколения, видюха 1050, оперативы 8 гигов и ссд, Секиро идет на минималках 5 fps

    Ответить
    • антон 10.04.2019 в 10:46

      смени видеокарту на хотя бы 1070

      Ответить
      • Дмитрий 10.04.2019 в 11:27

        Зачем? у меня есть ps4 и там все идет без танцев с бубнами

        Ответить
      • Дмитрий 10.04.2019 в 11:32

        и 1070 стоит как комп, который тут собирали

        Ответить
        • Никита 10.04.2019 в 11:52

          1070 на авито — 12к

          Ответить
          • Никита 10.04.2019 в 17:26

            На которой майнили 2 года, а потом зажигалкой реболлинг чипа делали

            Ответить
            • вова 12.04.2019 в 23:30

              ну пореболь чип зажигалкой) удачи так сказать а если сможешь заплачУ. р7 370 отвальная лежит, строительный фен её не взял.

              Ответить
    • Консольщик 10.04.2019 в 12:07

      Ты даун если у тебя в 5 фпс идет эта игра на ш 5 8 поколения, и бюджетом 2016 года(1050), она как минимум пойдет на средне-высоких в 30 фпс, ты загляни в системные требования, а потом пиши, необразованный консольщик.

      Ответить
    • Александр 10.04.2019 в 12:33

      Смешной ты с i5 8го поколения))) У меня i7 1го поколения, 12 Гб ОЗУ, 1050 Ти и обычныйы хард, а не ссд — а Секиро, автоматически выставил на высокие (этот максимум, там нет ультра). Так что либо i5 просто мертвый у тебя либо ктото заливает в уши людям…. Да, и это всё в разрешении Full-hd….. А Сонька — ну это на особого любителя…..

      Ответить
    • Сергей 10.04.2019 в 12:40

      вот горесборки бывают. А может ты выкрутил не те настройки и ноешь, что ничего не тянет?

      Ответить
    • Пётр 10.04.2019 в 18:58

      Ага, и драйвера на видяху WDM от windows.

      Ответить
    • Ололо 11.04.2019 в 13:50

      Да конечно, Секиро на 1050 выдает стабильные 60 фпс на средне-высоких настройках графики. Придурок.

      Ответить
    • Вервет 13.04.2019 в 17:11

      Ну значит ты скорее всего криворукий даун. У меня xeon 1245v2 (по сути i7 3770 — 100мГц в турбобусте), 8 гб ддр3 1333( полная хуета, причем даже не в двух канале( 2+2+4)) Видяха 650ti 1gb от ASUS, единственное, я не в фуллхд играю ибо моник 1650×1080. Но даже с таким хуевым конфигом( тыщ 20 в самом лучшем случае) секиро на средних в 40-45 фпс, ибо игра вообще не про графон. Если выставить низкие то 50-55 фпс на изичях.
      Так что не пизди, либо иди правь свои кривые руки ибо пк ты заговнял.

      Ответить
    • Nilli 22.04.2019 в 13:57

      Хуль ты пиздишь, долбаёб. i7 3770 + 1050 в 900p секиро идет в 60 кадров на максималках. Обоссаный консольный чмырь.

      Ответить
  7. Антуан 10.04.2019 в 10:46

    Контроллер нафиг не нужен, это раз, т.е. — 3600
    Корпус у каждого есть старый, если апргрейдить, нет можнокупить б/у за 500 р., т.е — 2200
    Оперативка Кембона с алишки 2800 (8Гб) 2800, т.е. — 900
    Итого: — 6700, т.е. 22800 р.
    Так на компьютере можно не только играть…Да и удовольствия (по мне) от игры на компе больше, одно то, что ты сам целишься (без автоприцеливания) многого стоит … Да эксклюзивы для консоле красивы, но и ценник у них перекроет в разы пресловутую разницу в цене компов и консолей….

    Ответить
    • Ansero 10.04.2019 в 10:51

      «Контроллер нафиг не нужен»
      То есть ты силой мысли играть будешь?

      Ответить
      • Мага 10.04.2019 в 11:12

        А клавиатура и мышка для тебя неизвестный формат?

        Ответить
        • Ansero 13.04.2019 в 15:11

          Мы плойку собираем на пк, очнись

          Ответить
    • Дмитрий 10.04.2019 в 11:30

      На вторичке тот же Метро для ps4 стоит сейчас 2к как и в эпиксторе, только на ps4 он булет работать, а на pc с такиеми характеристиками ты будешь смотреть диафильм

      Ответить
      • Гений 11.04.2019 в 23:01

        Иди от сюда, горе плойщик)) один 2400G без видеокарты на 8гб выдает 10-20фпс в метро в 2к, я играл у друга, я знаю. С видюхой он изи вытянет в 50-60 фпс в 2к, с меньшим разрешением тем более. Так что хватит тут чушь нести)))

        Ответить
  8. Niardan 10.04.2019 в 11:02

    Ооочень странная статья. Ну для начала компьютер буде всегда дороже плойки. Огрехи мультифункциональности. Более того, на компьютере со сравнимыми с плойкой характеристиками игры будут идти НАМНОГО хуже чем на том же плейстейшене (сказывается адаптация игра под платформу, и отсутствие оптимизации на ПК). Все так. Вот только…. Если уж говорить о деньгах (а статья типа про экономичность рассуждает), то вопрос немного в другом.
    Проведите сравнение цен на игры на плойке и на ПК.
    Собственно с учетом того что почти каждая игра на плейстейшене стоит от 500 до 3 тысяч рублей (личные наблюдения) дороже…. То разница в цене между ПК и плойкой нивелируется ну очень быстро)

    Ответить
    • Ололо 11.04.2019 в 13:53

      Rx570 мощнее чем пс4 про не слабо так, пс4 про это 1050ти, которая слабее рх570 где то на 40% в современных играх.

      Ответить
      • Глеб 15.04.2019 в 15:48

        В ПС4 Про rx480 на заниженных частотах, 1050ти будет мощнее

        Ответить
    • АнтиАбдулов 12.04.2019 в 22:48

      Че за хуйню ты несёшь долбоёбина ебаная. У тебя консоль головного мозга что ли? Никакой оптимизации на консолях нет и быть не может ебланище. Там стоит такое же железо. Какая сука адаптация хуйло тупое? Чё ты сука городишь дегенерат?

      Ответить
  9. Renegat 10.04.2019 в 11:17

    Никто не учитывает, что это пкиз говна и палок не будет так же тянуть игры как пс4, т.к. игры под разные системы и на консоли игры изначально делают под них, поэтому не рассчитывай на консольный онлайн и комфорт.

    Ответить
    • Beast 12.05.2019 в 22:54

      Офигенный комфорт,когда тебе заранее разработчики режут разрешение,Лок на ФПС,режут тени,дальность прорисовки,качество текстур и прочее,чтобы на том железе игра хоть как-то шла

      Ответить
  10. Gygusua 10.04.2019 в 11:34

    «Однако, учитывая улучшенную оптимизацию оперативной памяти в Playstation 4, для того, чтобы справляться с графикой того же уровня, нам понадобится на компьютере минимум 8 Гб ОЗУ.»
    Собсно, тут уже виден уровень автора- школота, пытающаяся оправдать убогость мылостейшон

    Ответить
  11. Максим 10.04.2019 в 11:58

    Автору КОЛ! Диванные эксперты! Для того что бы ПК выдавал те же параметры что и PS4PRO (Кстати я бы не стал, делать такой акцент на PS4-PRO, разница Про и Слимки в том, что Слим заточен под hd 1080, у Про чуть допилена до 4-K (Именно чуть допилена, полноценной 4К Прошка не дает) и если у Вас нет телика от 100 — до бесконечности, разницу вы не ощутите), — ПК будет стоить в разы дороже просто колоссально дороже! Вы что хотите мне сказать что дермокарты смогут на Фул настройках современные игры тянуть? Для того что бы ПК нормально тянул — Один игровой монитор 4К стоить будет караул. В чем вообще посыл статьи??? Покупаешь комп или ноут за 200 000р (При нынешних ценах это так фигня) Нормальный ПК — для фул настроик игры 2019 г будет от 350 и выше стоять, а что охлаждение не нужно ПК. Да тут да же говорить больше смысла нет. Единственный плюс Консоли, купил ее и спокойно играешь 3-4 года (в зависимости от использования, термо пасту меняешь и можно 10 лет ей пользоваться, поменять HDD на SSD и кайфуй).

    Ответить
    • Максим 10.04.2019 в 12:27

      Самое главное забыл! Карты для ПК многофункциональны! А консоль запилена только на игры!!! Карты для ПК запиленные только на игры стоят очень и очень много! Вы че думаете 2 карты в компе устанавливают для того что бы они для красоты стояли??? Одна из них Должна быть запиленна чисто для игр, другая для остального! Короче, все как обычно лиж бы написать.

      Ответить
    • Роман 10.04.2019 в 21:47

      Ты видимо совсем бездарный пекарь. На пс4 про, 4к идет в 25-30 фпс, второе в лучшем случае, при этом очень сильно теряется качество текстур и графики в целом. Выучи матчасть, прежде чем называть автора статьи диванным экспертом. А так статья — да, мусор.

      Ответить
      • Максим 11.04.2019 в 08:44

        Ты сам понял то написал??? Пиши членораздельно, в школе не учили?

        Ответить
      • Максим 11.04.2019 в 08:52

        Роман (Иди хлебушка поешь) — читать умеешь???? я бы не стал, делать такой акцент на PS4-PRO, разница Про и Слимки в том, что Слим заточен под hd 1080, у Про чуть допилена до 4-K (Именно чуть допилена, полноценной 4К Прошка не дает)

        Ответить
        • Алексей 11.04.2019 в 22:05

          слимка 1080 даже и близко везде не тянет, она такая же как фэтка

          Ответить
    • Гений 11.04.2019 в 23:09

      Игра на менее чем 60фпс и менее чем 1680х1050 не игра вовсе, а фильм с стоп.кадрами. на кой мне 4к?) Я лучше в 2к включу сглаживание, чем как дол*ёб буду гнаться за МАНИТОР 4К АААА, кому он нужен? Мажорам и школьникам. Ryzen 2400G и средняя(не дешевая, можно и дешевле собрать на 5к где-то) сборка за 30к тянет метро на минималках в 10-20 БЕЗ видеокарты, дай ему видеокарту, он потянет и в 60кадров, без просадок, без наводок с сглаживанием.

      Ответить
    • Beast 15.04.2019 в 15:26

      Ты либо тролль,либо тупой даун,но скорее 2ой вариант

      Ответить
  12. dantes2008@mail.ru 10.04.2019 в 12:28

    Еще одни долбики собирают пк по мощности пс4 прошки что бы у всех людей фанатов той или иной системы пригорало )
    1. Читайте как называется пост. Это как в одном из коментариий написали разговор не про функциональность ! 1,1 зато против можно сказать габариты пс4 меньше чем системника и транспортировка удобнее
    2. Вам не надоело этот детские сравнения кто что мощнее стоимости и т.п херни.
    3. Две системы живут и развиваются своими путями .
    4. Заипала аналитики диванные эти все что в комментариях что писатели такой статьи

    Ответить
    • Максим 10.04.2019 в 12:42

      Антипригарный ты Наш. Читайте как называется пост! и что???? Инфа не верная, стоимость и сборка далеки от реальности. Зато против можно сказать габариты пс4 меньше чем системника и транспортировка удобнее — Да ладно — Alienware (ноутбук еще можно открыть и там есть монитор, представляете) Ты че тут ХЗ че написал??? Ты сам то что понимаешь???? Надо быть Имбецилом чтоб сравнивать ПК и Консоль — хотя бы потому что и то и другое до сих пор покупают! Консоль для игр придумали и лучше нее, на данный момент ничего нет! ПК и Ноуты будут стоить в разы дороже.

      Ответить
      • Денис 13.04.2019 в 14:40

        Бля, ты наверное самый отбитый из всех, кого я видел. Пк по мощности равный пс4 можно меньше чем за 25к собрать вообще легко. по производительности аналог Пс4 среди видюх можно банальную 750ti взять. В небольшом разгоне она практически на максималках (что уже выше стандартной графики консолей) тянет буквально все новенькие и грузные проекты в 30-40 фпс. А ценник на алике ей 3600 рублей. Прикол да?) С того же алика можно взять Xeон Е5-1650, который является аналогом Ryzen 5 2600, вот только стоит 7к (него 6 ядер и 12 потоков при частоте 3.2гц и л3 кэшем на 12мб))). Еще примерно столько нам нужно будет отдать за материнскую плату на 2011 сокет. Сверху серверную оперативу, которая к слову от десктопной практически ничем не будет отличаться в твоем кирпиче, цена ей за 16гб — ну максимум 4к. БП на 500ватт от фсп либо сисоник, в ситилинке есть парочка с ценником от 3х до 5к. Куллер максимум 1500 будет. В итоге тебе за весь пк нужно будет отдать примерно 25к и он будет уже в стоке мощнее пс4, а в разгоне вообще улетит в космос. А если еще 5к докинуть, то можно будет взять Rx560 четырехгиговую, и вот тут уже будет просто избиение младенцев. Может быть я конечно и утрирую, но суть одна. И не нужно ничего говорить про алик, все нормальные люди там уже давно покупают железки и в ус не дуют. в Общем угарнул я с тебя, мдеп.

        Ответить
    • Вутин 10.04.2019 в 21:13

      Вот ты ущербный.
      Иди у мамки попроси, чтобы хоть что нибудь тебе купила.
      Нет у тебя ни компа, ни приставки. Мечтатель диванный.

      Ответить
      • Максим 11.04.2019 в 08:48

        Вутин: у меня всего хватает, а вот у тебя походу комплексы! Видимо тебе в детстве ничего не покупали, единственное развлечение было п песочнице играть. Ничего страшного, такие убогие как ты хорошо таксистами работают.

        Ответить
  13. Дмитрий 10.04.2019 в 12:29

    да можете мне на мыло писать ) если у вас там что то пригорело )

    Ответить
  14. Денис 10.04.2019 в 12:57

    Соберешь комп за 30 и заебешься смотреть на лаги в играх))))

    Ответить
  15. Денис 10.04.2019 в 13:47

    Играю в 4 плойку несколько раз в неделю. Какой кайф, когда без лишних напрягов упал на диван, включаешь сони и игра уже через 30 сек запущена. Графа будь здоров, на 4к телеке прямо заходит. Сидишь на диване, потягиваешь пиво, играешь и балдеешь. О лагах, сборках компа уже давно забыл. Это удобство и удовольствие — для этого и были придуманы консоли. Комп только на работе юзаю — нах он мне дома. Кино я смотрю по подписке в онлайн-кинотеатрах, инет сёрфю с планшета. И да, я не покупаю пиратское ПО, не лазаю на торрентах в поисках пиратского шлака, угрызений совести и жлобы за покупку игр от 3-4 к не испытываю. Стремитесь к лучшей и оптимизированной жизни, друзья. У меня всё.

    Ответить
    • Денис 10.04.2019 в 22:47

      Ты задрот диванный! как это Не ПОКУПАЮ ПИРАТСКОЕ ПО?

      Ответить
    • кекс 11.04.2019 в 16:48

      согласен с вами! давно перестал апгрейдить компы

      Ответить
  16. Prosto_User 10.04.2019 в 13:49

    Очень интересно, почему это ПК собираемый на Яндекс Маркете за 29 500, вдруг стал дороже PS4 Pro за 32 300, по ценам того же Маркета?
    А теперь рецепт того, что можно уложить в сходные бабки все на том же Маркете:
    Ryzen 5 1400 4 ядра с SMT и 8 метров третьего кэша — от 7300 руб.
    Материнка -GIGABYTE GA-AB350M-DS3H V2 — 4100 руб.
    Оперативка — Samsung DDR4 2400 DIMM 4Gb х 2 — 4000 руб.
    Жесткий диск Toshiba P300 — 2800 руб.
    Видеокарта PowerColor Radeon RX 580 4Gb — 13000 руб.
    Блок питания — FSP Group 500 Вт — 2500 руб.
    Охлад в пределах 500 рублей и корпус на сдачу в пределах 1500 руб.
    Итого 35 200, на три косаря дороже прошки, и на 30-40 процентов мощнее. Ну а джой или клавомышь по вкусу.

    Ответить
    • Ололо 11.04.2019 в 13:55

      Смысл от 4х гиговой 580, раз уж с прошкой сравниваем, которая типа для 4к, то нужна 8 гиговая версия, там разница в фпс огромна будет по сравнению с 4 гиговой. Да и смысл от 4 гиговой rx580, это почти то же самое (хотя не так ущербно), как взять 1060 3гб

      Ответить
      • Алексей 11.04.2019 в 22:07

        прошка не для 4к, и для 4к минимум 4 гб видео памяти. за 1060 3 поясни

        Ответить
        • Beast 12.05.2019 в 22:59

          Что тебе пояснять? Загугли и увидишь,что у 1060 на 3ГБ по характеристикам меньше не только количество видеопамяти

          Ответить
  17. Артём 10.04.2019 в 15:57

    Да уж у меня одна
    мышка дороже чем эта горе-игровая сборка.

    Ответить
  18. Aleksandr 10.04.2019 в 16:52

    Где автор такие цены взял ? Я С Дальнего востока, у меня в полтора-два раза дороже эти комплектующие.

    Ответить
  19. Aleksandr 10.04.2019 в 17:01

    41400р вышла сборка, это для тех кто с Хабаровского края столько обойдется в минимуме. И то, эти комплектующие далеко не игровые)
    Итог: Его просто нет, это глупое сравнение. Ибо разные платформы. Имею ПК, и PS4 slim, PS брал чисто для эксклюзивов и доволен. Пк использую чисто для того, что бы скачивать фильмы, играть в шутеры онлайн, ибо на геймпаде сложно, ну и для серфинга интернета. Вот и все.

    Ответить
  20. Валерий 10.04.2019 в 17:43

    А зачем покупать 4 планки по 2 Гб, если в материнской плате всего 2 слота под оперативку?

    Ответить
  21. Ислам 10.04.2019 в 17:56

    Ну и на кой хер собачий такой корпус дорогой на такой драндулет? Коврик Гиперикс…. шизоид подбирал.

    Ответить
  22. Гений 10.04.2019 в 18:29

    Смысл в 4-х канальном режиме оперативной памяти, если у атлона 2-х канальный контроллер…. Автор просто «Профессионал»…

    Ответить
  23. Ilya 11.04.2019 в 05:31

    Аффтар выпей яду рх 570 мощнее на 15% аналога в пс4 про

    Ответить
  24. Аркадий 11.04.2019 в 15:54

    Статья полный бред автор научись сначала разбираться в железе. К тому же PS4 pro стоит 34к!

    Ответить
    • глэк 15.04.2019 в 09:40

      подписка-2к уже 36, потом второй джойстик и тд…

      Ответить
  25. Дмитрий 11.04.2019 в 16:45

    Я брал ПС4 Про с двумя падами за 30к, акции были, но это ведь не все.
    Вся фишка в стоимости игр, любой ААА проект выходящий на ПК будет стоить 2к (плюс минус) в то время, как такой же проект на ПС будеть стоить от 4 (опять же плюс минус например ДМС5 стоило меньше 4, а метро больше 4, я беру именно стандартные версии). И через несколько месяцев активного использования консоли она станет в разы дороже ПК.
    (Стоимость моего аккаунта пс-стора уже вышло за 100 к, что как бы в трижды дороже стоиомости консоли)
    Плюс можно учесть количество модов (многие из них фришные) на пк, что иногда способствует увеличению интереса от игры.
    Я люблю ПС, потому что здорово чилить на кровати и с большим экраном рубиться во что нить заводное.
    Я люблю ПК, потому что многие стратегии (да и например дота, да да я дотер, мать ***л) отсутствуют на консоли и я иногда использую комп что покатать во что то пару часов.
    Они нацелены на разные и имеют разные ценовые политики (типо цены игры выше, о чем я только что написал).
    Каждому свое.
    Главное что мы все геймеры) Пис Вас

    Ответить
  26. кекс 11.04.2019 в 16:46

    дороже и хуже будет комп за 29 тысяч чем ps4/будут лаги тормоза и прочее дерьмо

    Ответить
    • Алексей 11.04.2019 в 22:10

      за 29к, можно собрать аналог пс4 про если разогнать rx 560 и собирать без корпуса, а производительность даже ваше, так как 560 в разгоне +- 570

      Ответить
  27. vk39 11.04.2019 в 21:16

    Win10 Pro 64, Intel Core i7-9700K,Asus Rog Strix z390-H Gaming,Patriot Viper RGB DDR-4 3600MHz 8Gbx2,RTX 2080 Founders Edition GDDR-6 8Gb,SSD Samsung 860 EVO 250Gb,Seagate 7200 1Tb+Western Digital 1Tb Aerocool KCAS 1000GM 1000W ,терпеть не могу консоли

    Ответить
  28. Беляшик 11.04.2019 в 22:30

    Проблема у пк в данный момент только одна. Да может дешевле, но а играть во что? в топе 2018-2019 — 80 процентов игр под геймпад, даже тут примеры. Секиро , ДМС, или может МК 11? На счет цен по играм да, дороже , но исключительно при выходе РДР2 через 20 дней по скидке 2.5к, даже помойный фаркрай 5 стоит косарь еще и делюкс Дорого вырубай.

    Ответить
    • Довн 09.06.2019 в 09:10

      Покупаешь геймпад к компу и играешь сколько душе угодно.

      Ответить
  29. Mister718 12.04.2019 в 00:25

    Проц можно было взять OEM и без встроенной графики КАРЛ(r5 1400), хотя и он слишком силен для конкуренции с PS4 Pro, ее аналогом может служить fx 8300(5000 рубасов), он смотрится даже интереснее(наличие L3-кэша). Видюха перебор, конкурент PS4 Pro это RX 560 4gb. Вместо этой оперативки можно взять дешевые планки от Crucial — они и в разгон могут. О МАТЕРЯХ — НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕЛЬЗЯ БРАТЬ В350 ОТ ГИГАБАЙТ — в450 уже можно. Блок питания — стыд и срам — там даже активный пиэфси не часто встретишь и защиту от замыканий, берем лучше термалтейк 500-600 или хипро хпа 500-600, можно и фсп пнр500-600(не пнр-i). PS4 Pro сложена в черной коробочке. Если произвести все замены, то получится вот такая вот шняга:
    проц r5 1400 — 7500р
    мать gygabyte b450m — ds3h — 5500
    память crucial 8gb — 3300
    ЖД WD Blue 1tb — 2500
    видяха Radein rx 560 4gb/570 8gb — 9000/12500
    БП Thermaltake lt-550w — 2700
    Любой корпус до 1к
    Того за 32 000 рублей более функциональный и мощный аналог PS4 Pro.
    И за 34 500 рублей штука, которая зароет PS4 Pro в могилу.
    Обе нехило погонятся и проживут подольше.

    Ответить
  30. Аут 12.04.2019 в 06:30

    Плойку и бокс покупают либо дегенераты которые не шарят в железе, либо дегенераты которые думает что плойка это ТОП ЗА СвОИ ДЕНЬГИ, либо те у кого мало времени на игры, кто любить кинцо или же у кого недостаточно денег чтоб купить пеку, да еще куча всяких вещей, но факт есть факт, что пека лучше по дохера фичам, а все эти ЭкСкЛюзивисы в высказываниях патау — полная херь

    Ответить
  31. HardCandy 12.04.2019 в 07:28

    Начнем с того что у консолей разрешение не настоящее, а интерполированное, и у них даже принцип обработки кадра другой , она из нескольких маленьких кадров говнокачества собирает 1ин , просто на телеке все это невидно , подключите плойку к монитору 20-24″ и увидите какое это порно

    Ответить
  32. Проклятер 12.04.2019 в 11:25

    А чегойто вы с rx570 сравниваете? У него 5 терафлопс, а у ps4 1.8. Аналог PS4 на PC будет стоить порядка 15 тыщ р. Считайте по реальным параметрам.

    Ответить
    • Игорь 13.04.2019 в 14:20

      У ps4pro 4.2 терафлопса

      Ответить
  33. Тим 12.04.2019 в 18:27

    Можно было 1060 3gb взять такая же ценовая категория , но фпс больше будет

    Ответить
    • глэк 15.04.2019 в 09:36

      1063 шлак, в эту сборку можно взять 578 у котрой 1063 сосет с заглотом в прочем как и вся гейвидия.

      Ответить
  34. перечеловек 12.04.2019 в 21:13

    как вообще можно сравнивать плойку с пк. это жалкое подобие графики. плюсы только в компактности и экслюзивные игры.

    Ответить
  35. Иван 14.04.2019 в 15:20

    Ох Сталкаша на вас нет. Стоило человеку на несколько месяцев попасть в больницу, опять вот такие вот кадры повыползали…

    Ответить
    • глэк 15.04.2019 в 09:35

      Я о том же, насмотрятся своих насральжидорв…

      Ответить
  36. Andrey 15.04.2019 в 12:39

    Я хз, но моя система тянет практически все игры на 1080, тот же метро исход на ультра настройках)
    Ругайте мое железо))
    Проц intel core i5 4460
    Мать Asus B85-plus
    Оперативка 20 гб DDR3 1600 (да да, 20гб))) работают исправно)))
    Блок AeroCool VX-550w
    Видяха RX580 8gb от MSI
    SSD 120
    Жесткий 2тб

    Ответить
    • Andrey 15.04.2019 в 12:41

      Цена 20 к) и то 2 года назад такая была

      Ответить
  37. Серг 15.04.2019 в 21:08

    Нормальный комп дешевле 150к стоить не может а то что здесь насобирали это уровень денди

    Ответить
    • сталкаш 20.06.2019 в 22:00

      Лол, если ту думаешь, что около телевизора стоит супер коробка за 31к, которая тянет 4к 60фпс на ультра-высоких, то мне придется разрушить твои манимирок. Дело в том, что пс 4 уже устарела через года 4 после выхода, ибо в гта 5 (хламе) уже была занижена графика. А мылостанция редко поддерживает 1080р, не говоря уже о 4к.

      Ответить
  38. Технарь 16.04.2019 в 16:20

    Сборка откровенно отвратная, автор ты совершенно не знаешь элементарных вещей. Во-первых зачем ты взял эту оверпрайс память, а про блок питания я и вовсе промолчу. Тем более у тебя у же есть видеокарта, следовательно зачем брать G версию с бесполезным в данном случае видеоядром, которое к тому же дополнительно разогревает процессор.
    Предлагаю свою сборку:
    Ryzen 5 1600 8500р
    2x4Gb GSkill Value 2400 MHz 2400р
    Sapphire Radeon RX570 Nitro+ 4Gb 8000р
    ASRock B350M Pro4 4000р
    EVGA 450 BR 2600р
    Arctic Freezer 7 Pro Rev.2 1200р
    Seagate BarraCuda 1TB 7200 RPM 2500р
    Любой нормальный корпус с Авито≈1000р
    Стоимость 30200р

    Ответить
  39. Юзер 16.04.2019 в 21:15

    Собсна, а зачем вы взяли в сборку с видеокартой Ryzen 5 2400G вместо 2600 или 1600? Почему в сборке RX584, когда можно немного переплатить и взять RX588? Что в сборке делает «мега надежный» аэрокок сас вместо FSP PNR, например? И почему вы сравниваете предтоп видеокарту семейства рыкс с немощной мылостейшн, где стоит даунклокнутая по частотам RX480? Зачем в сборке за эту сумму брать файлопомойку на терабайт, когда можно взять SSD 128-256 + HDD 512 ГБайт? Что здесь делает материнская плата гнилобайта, которые славятся тем, что не могут нормально в разгон памяти и постоянно занижают её частоты? Какой смысл вашей сборки, если здесь есть к каждому пункту существенные такие замечания?

    Ответить
  40. Слава 17.04.2019 в 15:11

    мы возьмем комплектующие в 2 раза быстрее чем в пс4 и соберем комп.но мы собираем комп похожий на пс4…ГЕНИАЛЬНО!

    Ответить
  41. Олег 19.04.2019 в 01:16

    Пару игр для консолей стоят как средний игровой комп.Они дарят практически консоли,но игры окупают всё в сотни раз.

    Ответить
  42. Педро 20.04.2019 в 19:02

    А почему автор берет современное железо с нынешним ценником? поколение пс4 уже на закате и железо не менялось с 2013, за исключением пс4, которая вышла чуть позднее. Плойки, купленные еще в 2013-2014 все еще работают и тянут спокойно игры 2019 года. а что было бы с компом, купленным в 2013 году за аналогичные бабки? Если бы он и дожил до 2019 года, то вряд ли бы потянул тот же Арех хотя бы на средних

    Ответить
    • Дзен кал. 23.04.2019 в 09:21

      Все с ними нормально, они также тянут этот унылый низкополигональный орех.

      Ответить
  43. Мурат 20.04.2019 в 23:18

    Убери ксас как увидел ксас сразу же про себя сказал деньги через месяц сгорят — БП от аерокул ,а точнее их элементная база очень плохие

    Ответить
    • Максим 29.04.2019 в 00:02

      +++ я,почти тоже самое написал))

      Ответить
  44. Мыслитель228 21.04.2019 в 10:19

    Aero cool Ксас? Вы серьёзно это дерьмо поставили?

    Ответить
  45. Руслан 21.04.2019 в 22:13

    Согласен с Педро из предыдущего комментария. Почему все сравнивают современное железо с старой приставкой? ПК купленный за те же деньги в 2013 сможет в 2019 достойно тянуть современные игры? Скорее всего нет. Сколько стоит такой пк 2013 года на вторичном рынке, копейки если его вообще кто то купит. Приставка явно теряет меньше в цене со временем, так как это устройство создано специально для игр и имеет свои плюсы. Никаких заморочек с подбором комплектующих, драйверов, разгона, совместимости и т.д, просто купил и играешь. Так же работа программистов по оптимизации современных игр для старого железа, какая компания будет делать это для ПК, да ни какая. Разработчики Детройта заявили просто конские требования для ПК версии игры а уж как она реально будет работать на средних и слабых пк их особо не волнует, такого не может быть на ПС4 просто по тому что для приставки банально проще и выгодней создавать игры.

    Ответить
  46. Дзен кал. 23.04.2019 в 09:19

    После этого понятно кто сидит на Яндекс Дзене. Ну это же рили дауны. То у них ps4 pro это не сопоставимая мощность, то ксас норм бп. R3 1200 + RX584 + 8gb 3000mhz + Chiftec 500w. После этого консоль всасывает по всему, по графике, разрешению, фпсу.

    Ответить
    • Максим 29.04.2019 в 00:01

      … А во что-ты на этом пк играть то будешь?)
      В кс или может быть ДОТУ надо смериться что у пк норм ЭКСКЛЮЗИВОВ, НЕТ. Даже я как обладатель пк(и пс4)это подтверждаю.

      Ответить
  47. awk123 25.04.2019 в 15:23

    Игр — нет. Что бы выполнить какое то колличество реальностей в Flashpoint Peacemaker, мне понадобилось 20 лет, — это что бы чувствовать себя комфортно в этой среде абсолютной свободы персонажа, при минимальной картинке. Чехи на самом деле , как славяне поняли смысл жизни, но их сразу выкупли США и наделали тупых ходилок. Кстати и Мафия 2 и ГТА 5 делают чехи, создатели , до сих пор , главной игры Боевых действий.

    Ответить
  48. Ник 25.04.2019 в 15:52

    Да, а теперь запустите на нем last of us, bloodborn, unchurted, horizen и тд.

    Ответить
  49. Иосиф 26.04.2019 в 12:12

    Вместо Ryzen можно взять Fx 8000-ой серии

    Ответить
  50. Антон 28.04.2019 в 15:57

    Еще бы на Пк оптимизацию так же завозили, как на консоли. Деньги плюс-минус те же, но лагать будет по конски. Тем более скоро PS5 завезут практически по той же цене, а вот ПК уже станет заметно дороже собрать. Pro было как переходящее звено, тут лучше FAT сравнить с ПК и в будущем PS5.

    Ответить
  51. EIStepanov 28.04.2019 в 19:12

    В 2010 брал себе проц: i7. видео: cross fire 2gb *2 карточки. оперативка: 3шт* 2gb. ; жесткий терабайт. На данное время еще работает, фаллаут 4 затягивает. Видео желательно увеличить и оперативы он мне обошелся, тогда в 35 000 рублей.

    Ответить
  52. Максим 28.04.2019 в 23:56

    Эмм чё-то я не нашёл коммент о том что это бп ксас!! Все знают что именно эти бп любят сгорать так что сразу нет!

    Ответить
  53. Уравнитель 29.04.2019 в 09:21

    Все бы хорошо, только вот беда. Игоры в магазине «сони» стоят как две-три игры в том же стиме…

    Ответить
  54. Аноним 01.05.2019 в 17:15

    Авторы статьи не учли цену на ОП (которая стоит при 16 Гбайт-12000 рублей) Доп.аксессуары( клавиатура и монитор). Это уже 60 к.

    Ответить
  55. стик 04.05.2019 в 10:06

    игры на PS4 оптимизированы под такое железо , Что бы игры на ПК работали также без тормозов и лагов в 60fps при высоком разрешении то систем ник обойдется от 70 и больше!

    Ответить
  56. Игорь 05.05.2019 в 11:44

    Странно, вечно пишут подобные статьи и забывают упомянуть про стоимость игр на консолях, которая в два раза выше чем на ПК.. Добавьте стоимость игр (хотя бы ту часть на сколько цена выше чем на ПК) для консоли к стоимости самой консоли и получите сумму которую можно тратить на свой игровой ПК, равноценный консоли (или лучше, что скорее всего и случится).

    Ответить
  57. Даниил 07.05.2019 в 20:36

    Юзаю ноут за 58к на борту i5 7300hq
    Gtx 1050 4gb
    6gb ram
    Hdd 1000gb
    Сектор средне высокие 65-80 ФПС
    Арех на низких 80-90 ФПС
    Ведьмак 3 средне высокие с качеством текстур и детализации на запредельных 60фпс

    Ответить
    • ПКбоярин 09.05.2019 в 00:34

      и на**р это кому-то знать?
      или это типа «ко-ко-ко, смотрите, я альфа самец, у меня говнобук для игр» хотя за 65к можно собрать пк как 3 твоих ноута по производительности, которого хватит лет на 5 точно

      Ответить
  58. Руслан 08.05.2019 в 10:42

    Автор вообще ничего не понимает в железе — статья — шлак. «к-г, а-м»

    Ответить
  59. alqua 22.05.2019 в 18:11

    KCAS? МОИ ГЛАЗА! Народ хватит советовать KCAS, они бомбят как хрен знает что. Белые FSP блоки без оплёток куда надёжнее, чем это говно, по себе знаю.

    Ответить
  60. МастерКомп 30.05.2019 в 20:02

    ну вот…война.опять! не ругайте меня сильно!!! но щас я вам взвешу все за и против кароче
    PS4-Мощная консоль -плюсы
    Дешевле
    требуется телик 4K
    так что первый пункт можно ваще стереть потому-что такой монитор урезает производителность в 4 раза и это только если сравнивать с FullHD (1980 x1080)
    ну вот и всё ну и кроме того что она на год вперед будет тянуть современные игры

    PC-взависимости от рук…тоесть если собрать всё качественно то 80000 пк +metro exodus на ультрах в FullHD 100fps но эту производительность можно урезать и до 45000…
    Плюсы-В хороших руках можно собрать ПК даже производительней чем PS4…
    еще на PC в разы удобнее играть и там больше функций…
    и игры можно бесплатно качать…
    делаю выводы…
    лучше брать PC
    я и сам любить и всегда буду за PC

    Ответить
  61. Даниил 01.06.2019 в 17:45

    Главный +++ в пользу PS4 Pro — это оптимизация игр под их железо.
    Я и ПК боярин и PS4 Pro активно использую. Тут железо и за 70к иногда проседает на Full HD, и все равно в ту же Лару Крофт играется лучше и спокойней на Соньке и в 4к!!
    4 гб купить — да это ж ерунда, а вот в играх на ПК позапускай с 4 гб, просираться все будет даже с подкачкой. Название статьи можно «Как собрать что-то бесполезное за 40к». Не хочу никого обидеть, просто не советую. Но за 40к можно собрать то, что будет ну КС Го на ультрах тянуть, но никак не Rise of Tomb Rider тот же.

    Ответить
    • Владимир 09.06.2019 в 04:14

      Не пинди.
      В соньке стоит ягуар — это fx 8xxx
      Какие 40000?
      Этот fx + 580 на 8гб вывозит финалку 15 на 1080р+ультра+200% разрешение
      В сравнении с этими настройками,у пс4 в 4к мыльная кашка.
      У многих новых игр есть настройка,для ВИДЕОКАРТ где можно увеличить четкость таким образом. у фаркрая 5 есть и батлы тоже в %.
      Мне лично,играется лучше на компе,я не слепой. А джойстик я на авите от бокса купил,за 3 сотки.

      Ответить
    • Александр 13.06.2019 в 09:29

      Извини, но… Ты что, идиот?
      «за 40к можно собрать то, что будет ну КС Го на ультрах тянуть, но никак не Rise of Tomb Rider тот же.»
      АЙ, ВЫРУБАЙ!
      i3 8100 + 1660 тянут последнюю ларку в 35+ фпс на ультрах. Собрать ту же рязань 1600-2600 за цену i3 и заветные 60 кадров спокойно выдаст эта система. А за 70к можно собрать гораздо лучшую сборку на которой будет комфортно играть в 4к
      Бтв, консоли хороши, не спорю. есть ps4 и играл на Pro’шке у друга

      Ответить
  62. Di di 13.06.2019 в 07:35

    2200g — гениально… + видюху к нему)
    сейчас бы миксер сблендером покупать)

    Ответить
  63. Александр 14.06.2019 в 04:57

    вообще у нормального геймера должны быть и ПК и КОНСОЛИ, спор не очем, с 90-х всегда и ПК и Консоли дома держу под настроение во время безделия

    Ответить
  64. ЖМЫЩЕНКО В.А. 15.06.2019 в 14:33

    Ор. Давно таких говносборок не наблюдал

    Ответить
    • dabya 15.06.2019 в 22:52

      согласен оссобенно KCAS

      Ответить
  65. мент 16.06.2019 в 16:23

    вы все мусор

    Ответить
  66. Андрей Митюкляев 16.06.2019 в 20:51

    Здравствуйте, неужели всё так плохо? Зачем вам AMD Ryzen 5 2400G? За место этого хлама можно купить AMD Ryzen 5 1600. Блок питания вообще отдельная тема. KCAS вы серьезно? Вы видать пожарником работаете.. За 3000 можно взять блок питания FSP 550PNR. По поводу видеокарты, можно rx 580 урвать за 13 тысяч, как раз если на корпусе сэкономите. Да забыл сказать, что даже ваша сборка далека от равной сборке PS4PRO. На PS4PRO стоит видеокарта равная по силе radeon r9 280x. Следовательно r9 280x слабее rx 570,а rx570 слабее rx480,далее rx 480 слабее rx580 ну и т.д. Поэтому если вы видите небольшую разницу между rx 570 и rx580 выбор очевиден. А компьютер который был бы равен ps4 pro куда дешевле обойдется, поэтому ваша статья не о чем. Системник даже вашей сборки мощнее плойки. А если предложить мой вариант, то получится совсем не приличное отставание. Компьютер, который Равен плойке будет какой нибудь fx или зеон с радеоном r9 280x. Следовательно если собирать БУ железо, то r9 280x обойдется в 5000, либо новая 1050ti за 10000, новый FX 6300 — стоит 3000 рублей, новая материнская плата GIGABYTE GA-78LMT-S2 R2 — 3200, Оперативная память Patriot Signature [PSD38G16002] 8 ГБ -цена 2500, жесткий диск 2500, Блок питания FSP ATX-450PNR-I цена 2100. Считаем получается 23300+- кулер и корпус, будет примерно 25000. В итоге получается, что реальная альтернатива PS4 PRO стоит дешевле, чем вы тут нарисовали, а если купить ту же r9 280x бу, то получиться 20 тысяч рублей. А если брать новые все комплектующие то 25 тысяч получается. Конечно сборку на fx и 1050 ti я советовать не буду, это просто я вам показал какая примерная сборка пк равна по силе приставке. Поэтому ваша статья разбита в пух и прах.

    Ответить
  67. Андрей 18.06.2019 в 13:13

    Добрый день. Что вообще за бред сравнивать пк и сони про. Сборка которая предлагает автор вообще х…я. ПК давно для меня только для работы. А сони для игр. Плюсы сони для меня: это большой онлайн, отсутствие читов, огромный выбор годных эксклюзивов которых не будет на пк, и не надо думать пойдет или нет. При наличии нормального телевизора все очень даже вери гуд. Цена игр для меня не критично так как это труд и он должен оплачиваться, вы же не ходите на работу бесплатно)))

    Ответить
    • super sborshick 23.06.2019 в 21:20

      есть такая прекрасная вещь как (эмуляторы) ну ладно.

      Ответить
  68. Захар 19.06.2019 в 04:13

    На этапе: Aerocool Kcas, сборку уже можно заканчивать

    Ответить
  69. Тимофей 19.06.2019 в 14:10

    В этом году купил свою первую приставку (PS4 Pro) ради Death Stranding и The Last of Us. The Last of Us — конечно, отличная игра, давно хотел в нее поиграть. Еще для себя нашел интересной Gravity Rush. Собственно, пока понравились только The Last of Us и Gravity Rush 1-2, взялся проходить Bloodborne и еще много эксклюзивов на очереди. Собсвенно, теперь я могу официально заявить, что плойка — говно. Да ей богу, сони отобрали онлайн в играх, впаривают свою долбанную подписку. Их пс-стор отвратителен, с их поиском не сразу нахожу то, что хочу купить, нет ни отзывов, ни возможности возврата. А периферия: джеков нет — ну это ладно, я подключил микрофон (через USB) и наушники, плойка не дает возможности выбрать отдельно наушники для вывода и микрофон для ввода, она переключает сразу ввод и вывод на одно подключенное устройство. Блин, все так ужасно, меня бесит все это говно. Если бы не эксклюзивы, то только ПК, не надо мне ваших приставок.

    Ответить
  70. Владос 20.06.2019 в 17:52

    Стой, одумайся, не бери проц с графикой если у тебя внешняя видяха покупается…

    Ответить
  71. super sborshick 23.06.2019 в 21:18

    xeon e-5 2640-1300р gtx9604gb-5500р мать huanan z79-4000 серверная память16гб-2000 32gb-4000р корпус AeroCool mx3 rgb-2500р блок питания любой от 2000р в моём случае ginzzu ps650-3000р и жд 2000р =20300р тянет всё!!!!!
    p.s:лучше конечно взять rx570 на али за 7000-8000к но их разбирают как горячие пирожки.

    Ответить
  72. sobik 24.06.2019 в 15:43

    Сборка дерьмо.
    Озу — оверпрайс который не гонится, нет бы взять обычные зеленые плашки самсунга которые берут 3200 с приемлемыми таймингами.
    Взять процессор с видеоядром когда есть видеокарта *facepalm*. Лучше взять ryzen 5 1600, да, первое поколение которое чуть хуже работает с контроллером памяти. Но получим 6/12 за чуть меньшую цену.
    Потратить деньги меньше на блок питания, чем на корпус. Гениально.
    Материнка с ab чипсетом, гениально.
    Если собирать на 2011, выйдет ещё меньше, но если уж взяли рязань, делайте нормально.

    Ответить
  73. Матерый олдфаг 25.06.2019 в 12:59

    Статья неверное и критики не правы — PS4 Pro вам гарантирует 4К с HDR на 30 ФПС.

    Хера вам а не ПК за 40 тысяч и меньше который сможет так-же. Только самосбор ПК и ценник общий от 70к это без монитора на 4К с HDR. Не забываем что лбимые дешманские Радеоны могут до красна раскалятся с ничего.

    Ответить
  74. mag258 27.06.2019 в 22:19

    я горю с дурачков которые хвалят свои ведра пк за 30к и лгут что они тянут1080 на ультрах)))-ето раз, два-у нормальных !!! людей должна быть и консоль перед теликом с пацанамы фифушку погонять и пк- , и не нада обливать друг друга что лучше, ето как мотоцыкл и автомобиль-должно быть и то и другое! а если вы дурак или нищеброд-так не надо гнать на консоли, консоли рулят, все!

    Ответить
  75. ЛЁХА 28.06.2019 в 15:14

    а теперь посчитайте сколько стоит игра на соньку.и сколько вы потратите за год.а потом сравните с компом.игры которые качают с торента.ну если вы предпочитаете лицуху то на комп дешевле выходит.PS… НУ И НУЖНА ВАМ ЭТО СОНЬКА??????????????????

    Ответить
  76. Роман 28.06.2019 в 17:03

    Че за цены??? Вы тут все в 90-х еще живете? Норм игровой комп не меньше 150-200 тыс РУБЛЕЕЕЕЕЙЙЙЙЙЙ!!!!! зА 40000 ВЫ СЕБЕ КОМП СОБЕРЕТЕ ДЛЯ РАСПЕЧАТКИ КАРТИНОК.

    Ответить
  77. Саня 30.06.2019 в 21:34

    PS4 Pro в игровом плане ЛУЧШЕ ПК!!! У ПК потенциал будет примерно 3 года, у PS4 — 7-8 лет

    Ответить

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.