Как исправить ошибку NP-34981-5 в PlayStation 4

Ошибка NP-34981-5 на PlayStation 4 начала фигурировать на форумах уже больше полугода назад, но и по сей день информации о ней практически нет. Пользователи просто пытаются восстановить лицензию, активировать консоль или купить игру, но вместо этого сталкиваются с ошибкой. В общем, сбой блокирует практически все действия, связанные с управлением личным профилем. При этом даже техподдержка Sony не может помочь с исправлением проблемы.

NP-34981-5 в PlayStation 4

Причины появления ошибки NP-34981-5

По комментариям и ответам пользователей на форуме, нам удалось установить 2 вероятные причины:

  • временная ошибка во время попытки восстановить лицензию на PS4. Многие форумчане заявляют, что у них ошибка ушла через какое-то время. Обычно, достаточно подождать несколько часов, и нормальная работа восстановится. Таким образом до начала устранения ошибки нужно подождать;
  • глюк в синхронизации учётной записи PSN. Правда,  неизвестно, что спровоцировало сбой.

Способы решения проблемы

На сегодня известно всего три способа исправления ошибки NP-34981-5.

Набраться терпения

Как уже упоминалось выше, стоит немного подождать, возможно проблема исчезнет сама собой. Лучше оставить приставку на несколько часов или ночь и проверить ситуацию позже. Если сбой оказался более серьёзным, придётся воспользоваться другими методами.

Удалить трофеи

Большая часть пользователе отмечает, что им удалось исправить сбой через очистку раздела «Трофеи». Стоит удалить игры, которые не имеют хотя бы одного достижения. Непонятно, почему этот способ работает, но факт остаётся фактом. Есть предположение, что удаление этих игр заставляет консоль повторно синхронизировать библиотеку игр. Во время синхронизации ошибку удаётся победить.

Удалить трофеи PlayStation 4

Что нужно делать:

  1. Авторизоваться в профиле PSN, где появляется данная проблема.
  2. Перейти в панели инструментов на страницу «Трофеи».
  3. Из всего списка игр следует найти ту, в которой отсутствует трофей. Если в игре уже есть заработанный трофей, её не получится удалить.
  4. Перейти в «Параметры» найденной игры и выбрать опцию «Удалить» из меню справа.
  5. Попытаться запустить игру.

Если всё прошло успешно, в этот раз ошибка появиться не должна.

Инициализация системы

По завершению процедуры все настройки системы сбрасываются к изначальному состоянию. Вместе с этим с памяти приставки удаляются все сохранённые данные: игры, файлы, данные пользователя. Инициализация не затрагивает данные на внешних накопителях, подключённых по USB. Лучше заблаговременно загрузить все полезные данные на флешку или внешний HDD.

Инициализация системы

Как запустить инициализацию:

  1. Перейти в меню «Настройки».
  2. Выбрать пункт «Инициализация».
  3. Нажать на кнопку «Инициализировать систему PS4».
  4. Несколько раз подтвердить намерение и дождаться завершения процедуры.
  5. Повторно установить игру и открыть её.

На этот раз ошибка NP-34981-5 появиться не должна. На сегодня это всё, что мы знаем о проблеме, и пока что данные способы всем помогали.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

0

0

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.