Как исправить сетевую ошибку NP-31730-4 на PS4?
Ошибка NP-31730-4 может появляться всякий раз, когда владелец PS4 взаимодействует с сетевым функционалом последней. В сообщении ошибки указана следующая информация:
Вы вышли из сети PSN.
Как правило, ошибка возникает внезапно, без каких-либо предпосылок, что вводит большинство пользователей в состояние крайнего замешательства. Причина за ошибкой предельно проста: PS4 вышла из учетной записи игрока, вследствие чего функции PSN стали недоступны.
Решение ошибки NP-31730-4 на PS4
Избавиться от ошибки NP-31730-4 на своей PS4 невероятно просто: достаточно провести повторную авторизацию в сервисе PSN под личными данными. Чтобы войти в аккаунт PSN, необходимо сделать следующее:
- откройте «Настройки» на PS4;
- перейдите в подраздел «PSN»;
- выберите пункт «Войти в сеть PSN»;
- используйте личные логин и пароль, чтобы авторизоваться в аккаунте PSN.
После входа в PSN ошибка NP-31730-4 должна исчезнуть. Тем не менее, если этого по какой-то причине не произошло, то можете попробовать сделать следующее:
- перезагрузите PS4;
- проверьте состояние служб PSN;
- проверьте стабильность своего сетевого подключения.
Если же ошибка NP-31730-4 ну ни в какую не хочет покидать вашу консоль, то настоятельно рекомендуем связаться с технической поддержкой SONY, и запросить помощи у них.