Как исправить сетевую ошибку NP-31730-4 на PS4?

Ошибка NP-31730-4 может появляться всякий раз, когда владелец PS4 взаимодействует с сетевым функционалом последней. В сообщении ошибки указана следующая информация:

Вы вышли из сети PSN.

Как правило, ошибка возникает внезапно, без каких-либо предпосылок, что вводит большинство пользователей в состояние крайнего замешательства. Причина за ошибкой предельно проста: PS4 вышла из учетной записи игрока, вследствие чего функции PSN стали недоступны.

Решение ошибки NP-31730-4 на PS4

NP-31730-4

Избавиться от ошибки NP-31730-4 на своей PS4 невероятно просто: достаточно провести повторную авторизацию в сервисе PSN под личными данными. Чтобы войти в аккаунт PSN, необходимо сделать следующее:

  • откройте «Настройки» на PS4;
  • перейдите в подраздел «PSN»;
  • выберите пункт «Войти в сеть PSN»;
  • используйте личные логин и пароль, чтобы авторизоваться в аккаунте PSN.

После входа в PSN ошибка NP-31730-4 должна исчезнуть. Тем не менее, если этого по какой-то причине не произошло, то можете попробовать сделать следующее:

  • перезагрузите PS4;
  • проверьте состояние служб PSN;
  • проверьте стабильность своего сетевого подключения.

Если же ошибка NP-31730-4 ну ни в какую не хочет покидать вашу консоль, то настоятельно рекомендуем связаться с технической поддержкой SONY, и запросить помощи у них.

Комментарии

avatar
  Подписаться  
Уведомление о