Как исправить сетевую ошибку NP-31952-0 на PS4?

Ошибка NP-31952-0 появляется при использовании сетевых возможностей PS4, например, при серфинге в сети через встроенный обозреватель или при загрузке цифрового контента из PSN. Как правило, причина появления кода NP-31952-0 — это нестабильное либо медленное сетевое подключение.

Неполадки на стороне провайдера, перегруженность беспроводной сети, препятствия между роутером и консолью — проблемы с сетевым подключением могут возникать по самым разным причинам. В сегодняшней статье мы поделимся с вами рядом советов, которые помогут вам восстановить стабильность Интернет-подключения, и продолжить нормально пользоваться своей PS4.

Решение ошибки NP-31952-0 на PS4

NP-31952-0

Решение №1 Разгрузка беспроводной сети

Некоторые из устройств, подключенных к тому же Wi-Fi, что и ваша PS4, могут создавать дополнительную нагрузку на беспроводную сеть, тем самым препятствуя нормальной работе сетевых функций консоли. Попробуйте временно отключить дополнительные гаджеты, например, смартфон или ноутбук, от Wi-Fi и проверьте наличие ошибки NP-31952-0.

Решение №2 Передислокация маршрутизатора

Расстояние и препятствия между маршрутизатором и консолью могут вызывать проблемы с сетью на последней. Убедитесь, что между устройствами минимально возможное расстояние; постарайтесь, чтобы между ними было минимальное количество стен/мебели. Как только оптимизируйте расположение устройств, запустите PS4 и проверьте, исчезла ошибка NP-31952-0 или нет.

Решение №3 Изменение частоты/канала маршрутизатора

Предположим, что ваша PS4 находится в забитом офисном здании с кучей беспроводных сетей, и большинство этих сетей работают на тех же частотах, что и ваш маршрутизатор. Решение — переключить маршрутизатор на наименее нагруженные каналы/частоты. Понятное дело, у каждого пользователя расположение подобных настроек будет отличаться.

Например, чтобы изменить настройки беспроводного режима на стареньком роутере TP-LINK, нужно сделать следующее:

  • пройдите по адресу 192.168.0.1;
  • перейдите в раздел «Беспроводной режим», далее — в подраздел «Настройки беспроводного режима»;
  • канал и его ширина — измените эти настройки на любые другие;
  • сохраните внесенные изменения, нажав кнопку «Сохранить», и закройте панель управления роутера.

Как только смените частоты, запустите PS4 и проверьте наличие ошибки NP-31952-0. Ничего не изменилось? Возвращаемся в вышеуказанные настройки и снова меняем частоты. Экспериментируем до тех пор, пока не исчерпаем все варианты.

Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии