Решения ошибки CE-112839-4 на PlayStation 5
В официальной документации указано, что ошибка CE-112839-4 на PS5 является сбоем подключения к сети. Скорее всего это так и есть, но многие пользователи с ней столкнулись при странных обстоятельствах – при переходе или выходе из режима сна. В целом сон в PS5 проработан плохо. Наше предположение – пока консоль находилась во сне, она получила обновление и попыталась его установить, но не смогла из-за проблемы подключения. Так и появился среди списка ошибок код CE-112839-4 на PS5.
В силу новизны ошибки, о ней известно не так много, но уже удалось найти несколько действенных способов решения. Вот, что может помочь:
- Выйти и повторно войти в свою учетную запись. Если у вы не авторизованы, нужно пройти эту процедуру. Пользователю придется открыть «Настройки» и в разделе «Пользователи и учетные записи» выбрать «Учетная запись», а затем – нажать на кнопку «Войти». После введения всех данных стоит перезагрузить консоль.
- Переключиться на кабельное соединение с интернетом или по крайней мере сократить расстояние между роутером и консолью. Может быть сеть нестабильна и склонна пропадать.
- Перезагрузить роутер, дав ему постоять в выключенном положении несколько минут. Возможно, дело в настройках Wi-Fi маршрутизатора, тогда перезапуск может помочь.
Если обнаружатся более сложные проблемы со связью, придется сбрасывать настройки роутера, менять DNS или связываться с провайдером. В большинстве случаев это не потребуется.