Почему появляется ошибка CE-117773-6 на PS5 и что делать?
Как и другие коды ошибок, CE-117773-6 относится к сетевым неполадкам. При ней на PlayStation 5 можно без проблем играть и смотреть фильмы оффлайн, но все или отдельные онлайн функции перестают работать. У части пользователей не удается войти онлайн-матч, у других – скачать игру с магазина, а у кого-то – продлить подписку PS Plus. В любом случае, проблема мешает нормально пользоваться консолью, а значит она должна быть исправлена в ближайшее время.
Как исправить ошибку CE-117773-6?
Как и другие ошибки, которые имеют сетевой характер, CE-117773-6 может быть связана с недоступностью серверов PSN или проблемами на игровых серверах. Это нужно проверить в первую очередь, чтобы было от чего отталкиваться. Обычно сбой носит массовый характер, появляется у большого количества пользователей, хотя и не у всех. Отсюда вывод, что проблема часто серверная. Однако она вредит подключению, после нее связь может не восстановиться, даже если проблема устранена. Дополнительно можно попробовать следующие «лайфхаки», которые сработали у ряда пользователей.
Что сделать:
- Жесткая перезагрузка. Следует выключить консоль, после этого отключить ее от сети и подождать хотя бы 5-10 минут. Некоторые пользователи дополнительно рекомендуют делать сброс роутера.
- Обход проблемы с покупкой. Нужно добавить подписку PS+ в корзину, а затем нужно перейти на вкладку «Коллекция PS Plus». На этом экране будут отображены игры, вошедшие в данную подписку, нужно нажать на любую из них с желтым плюсом. На новом экране с подписками нажимаем на кнопку «Купить». Должно сработать.
Простое ожидание тоже должно дать положительный эффект, так как ошибка связана с серверными проблемами. Однако она избирательна, пока закономерности не обнаружено, но она появляется на устройствах определенного региона или модификации.