Ошибка CE-118878-3 на PS5 — как исправить вручную?

Ошибки CE-118878-3 на PS5 является относительно сложной неполадкой, так как появляется часто, но не имеет официального технического объяснения. Все, что нам приходится – выбирать лучшие советы со всей сети, получившие одобрительные отзывы, и пользоваться ими. На сегодняшний день нам удалось вывести 3 рабочих решения, всех их рекомендовали при исправлении ошибки CE-118878-3 в WatchDogs, Immortals Fenyx Rising, Resident Evil 2 Remake, Surviving Mars Deluxe Edition, Fifa, Far Cry New Dawn и др. Закономерности между играми не прослеживается, это позволяет нам сделать вывод, что проблема не в самой игре.

Как исправить ошибку CE-118878-3 на PS5?

Код ошибки CE-118878-3 на PlayStation 5 в большинстве случаев можно исправить и первым делом стоит отправить установку игры в режим ожидания. Возможно, за ночь или сутки она все же добавится на консоль. Если этого не произойдет, стоит сделать следующее.

1) Проверить совместимость регионов контента и аккаунта PSN

Если данный контент не предназначен для вашего региона, очень часто появляются какие-то глюки в случае его добавления в корзину. Игра весит там много дней без изменений и даже удалить ее нельзя. Обязательно нужно проверять совместимость игры с вашим регионом. Отсюда вытекает и еще один вариант разрешения сбоя.

Что можно попробовать:

  1. Выйти из своего аккаунта PSN.
  2. Войти в другой профиль PSN, желательно, который привязан к другому региону. Может вы можете взять его у друга, зарегистрировать новый аккаунт с привязкой к другой стране, купить за мизерные деньги в сети, попробовать использовать аккаунт с работы, если там тоже есть PS5. В общем, самое сложное – придумать, где его найти.
  3. Попробовать загрузить игру. Как только она будет добавлена в систему, нужно снова перейти на основной аккаунт.
  4. Проверить, можно ли запустить игру.

Если дело в каком-то баге с региональными ограничениями, данный способ должен сработать.

2) Реконструировать базу данных

Многие проблемы удается исправить восстановлением базы данных. Если в вашем случае дело в системном сбое, это должно сработать.

Как восстановить базу данных:

  1. Выключить консоль полностью (обязательно полностью, не переводим в спящий режим, как обычно). Для этого нужно зажать кнопку включения.
  2. Когда PS5 в выключенном положении, нужно нажать на кнопку включения на 7 секунд, до второго звукового сигнала.
  3. Подключить джойстик по USB (беспроводное соединение в данном режиме не работает).
  4. Выбрать вариант «Реконструировать базу данных».
  5. Остается только дождаться завершения процедуры, запустить консоль и проверить результат.

CE-118878-3 на PS5

3) Перенести игру с внешнего на внутренний накопитель

Некоторые игроки отметили, что им удалось исправить свою ошибку CE-118878-3 на PS5 путем переноса файлов игры. Этот метод применим в том случае, если ее уже удалось установить, но не получается запустить или обновить. Пользователь написал, что ошибка ушла после переноса игры с внешнего жесткого диска на внутренний SSD, но это также может сработать в обратном направлении.

Что нужно сделать:

  1. С начального экрана консоль нужно открыть меню и перейти в раздел «Память».
  2. Нажать на «Память системы» и выбрать «Приложения».
  3. Щелкнуть по кнопке «Параметры» и выбрать опцию «Перенести во внешнее хранилище» или внутреннее.
  4. Выбрать ту игру, которая сталкивается с ошибкой. Их может быть несколько, главное, чтобы было достаточно свободной памяти.
  5. Нажать на опцию «Переместить», а затем – «Ок».

CE-118878-3 на PS5

Скоро игра будет перемещена на другой накопитель и с большой долей вероятности не будет сталкиваться с ошибкой CE-118878-3 на PS5. Надеемся, перечисленные меры вам помогут, ведь сейчас это лучшее, что мы можем предложить. Обязательно пишите в комментариях, каким способом вам удалось исправить ошибку. Это будет очень полезно следующим читателям.

Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии