Что делать при ошибке NP-102947-3 на PS5?

Данная ошибка возникает при нестабильной скорости интернета, в результате чего происходит потеря пакетов или сбой загрузки обновлений. Необходимо восстановить подключения до приемлемой передачи данных.

  • Перезапустите консоль и снова подключите её к интернету. Нужно перенастроить настройки сети, как при проводном, так и при подключенном Wi-Fi.
  • При использовании беспроводной сети убедитесь, что консоль находится на достаточном расстоянии от маршрутизатора и ничто не блокирует сигнал.
  • Выключите роутер и перезагрузите его через 5 минут. После этого попробуйте обновить свою PS5.
  • Если вы выполнили описанные выше действия и по-прежнему получаете сообщение об ошибке, возможно, линия временно занята, и вам следует повторить попытку позже.
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии