Ошибка NP-103085-7 в PS5 при загрузке сохранений PS4
Ошибка NP-103085-7 на PlayStation 5 появляется у тех, кто пытается перенести свои облачные сохранения с консоли предыдущей версии PlayStation 4. Каждый раз, когда игрок запускает синхронизацию персональных данных, высвечивается ошибка. В интернете часто рекомендуют восстановить лицензии, выйти и войти в аккаунт и другие стандартные действия, но они срабатывают весьма редко. Мы собрали список способов, которые имеют максимальные шансы на положительный исход. Все они подтверждены реальными пользователями.
Причины ошибки NP-103085-7
Информации со стороны разработчиков Sony пока нет, поэтому нам приходится руководствоваться логикой. Судя по пользовательским отчетам, проблема в:
- Случайном сбое на PS4 или PS5.
- Не подтвержденной электронной почте.
Что делать при ошибке NP-103085-7?
Десятки видео, тем на форумах и отзывы активных пользователей позволили составить список тех процедур, которые действительно могут сработать. При чем мы видели десятки положительных откликов о банальной перезагрузке, поэтому попробовать действие тоже стоит. Некоторые утверждают, что у них сработала не обычная перезагрузка, а с отключением жесткого диска (на некоторое время). После этой процедуры стоит перейти к другим рабочим методикам.
Как исправить ошибку NP-103085-7 на PS5:
- Включить синхронизацию данных с сервером на PS4 на сутки. Похоже, что это может быть временная ошибка, которую в определенный момент времени консоль обойдет самостоятельно. Уже с восстановлением данных на PS5 проблем не будет. Главный недостаток способа – нужна консоль PS4, на которой играли раньше.
- Подтверждение электронной почты. Очень у многим это помогает. Сперва стоит перейти в аккаунт PSN и запросить подтверждение почты (в настройках профиля). Тем, у кого такой метод не срабатывает, может помочь изменение почтового адреса. Скорее всего у вас есть резервный адрес электронной почты.
- Вручную перенести данные. PS4 позволяет копировать пользовательские данные и с помощью внешнего жесткого диска переносить на другую консоль, в данном случае PS5.
- Сброс консоли. Самое радикальное действие, но иногда необходимое. Что характерно, часто указывают на необходимость выполнения двух сбросов. После первого проблема сохраняется, а после второго – игровая приставка начинает работать стабильно.
Мы не в силах предусмотреть все варианты развития ситуации с ошибкой NP-103085-7 на PS5 и понимаем, что бывают случаи, выбивающиеся из этой схемы. Поэтому мы просим о помощи – опишите вашу ситуацию в комментариях, в частности: когда появляется, что попробовали для исправления и удалось ли исправить ошибку. Наша последняя рекомендация – просто подождать. Если ничего другого не работает, ошибка может уйти через несколько дней.