Актуальные решения ошибки SU-42118-6 на PS4

Ошибка SU-42118-6 – одна из многих, которые трудно поддаются исправлению на PlayStation 4. Часто она вызвана серьезными неисправностями оборудования, которые без вскрытия и ремонта консоли не удается устранить. Код SU-42118-6 указывает на то, что система не может найти дисковод или жесткий диск по причине обрыва соединения BD-ROM. Порой проблему вызывает и программная неполадка. Однако, многим пользователям все же придется вскрывать консоль и менять кабель подключения, а порой и сам накопитель или дисковод.

Как исправить ошибку PS4 SU-42118-6?

Учитывая то, что ошибка SU-42118-6 может быть вызвана серьезными физическими поломками, будет везением, если ее удастся исправить системными решениями. В данном случае пользователь не беспомощен, и кое-что сделать может.

Что делать при ошибке SU-42118-6 на PS4:

  1. Перезагрузить консоль. Ошибка может появляться не при каждом запуске. Это все равно тревожный симптом, так как указывает на необходимость грядущего ремонта, но временно подобное действие может помочь.
  2. Обновить программное обеспечение. Если удалось войти в систему, стоит обновить ее. Важно поддерживать актуальное состояние программного обеспечения, это может помочь при программной поломке.
  3. Сбросить консоль к заводскому состоянию. Для этого нужно перезагрузить консоль и войти в безопасный режим (длительное удержание кнопки включения, до второго звукового сигнала). Среди меню нужно выбрать «Инициализировать PS4». Только заранее стоит попробовать сохранить важные данные, если такая возможность есть.

SU-42118-6

  1. Проверить качество подключения накопителя и дисковода. Особенно актуально в том случае, если недавно разбирали консоль для чистки или замены комплектующих. Стоит поправить кабели и все может заработать.
  2. Заменить кабель подключения. Это стоит делать каждые несколько лет, так как шнур пересыхает и может вызывать различные сбои в соединении с оборудованием. Стоимость кабелей невысокая, поэтому попробовать нужно.

Когда все перечисленное не дало положительных результатов, у вас есть 2 варианта: обратиться в сервисный центр или попробовать подключить другой (новый, взятый у друга и т. п.) жесткий диск, возможно, и дисковод. Это позволит понять, что именно вызвало проблему. По опыту, чаще всего дело в кабелях, они со временем портятся от высоких температур.

Подписаться
Уведомить о
guest
5 комментариев
Новые
Старые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии