Актуальные решения ошибки SU-42118-6 на PS4
Ошибка SU-42118-6 – одна из многих, которые трудно поддаются исправлению на PlayStation 4. Часто она вызвана серьезными неисправностями оборудования, которые без вскрытия и ремонта консоли не удается устранить. Код SU-42118-6 указывает на то, что система не может найти дисковод или жесткий диск по причине обрыва соединения BD-ROM. Порой проблему вызывает и программная неполадка. Однако, многим пользователям все же придется вскрывать консоль и менять кабель подключения, а порой и сам накопитель или дисковод.
Как исправить ошибку PS4 SU-42118-6?
Учитывая то, что ошибка SU-42118-6 может быть вызвана серьезными физическими поломками, будет везением, если ее удастся исправить системными решениями. В данном случае пользователь не беспомощен, и кое-что сделать может.
Что делать при ошибке SU-42118-6 на PS4:
- Перезагрузить консоль. Ошибка может появляться не при каждом запуске. Это все равно тревожный симптом, так как указывает на необходимость грядущего ремонта, но временно подобное действие может помочь.
- Обновить программное обеспечение. Если удалось войти в систему, стоит обновить ее. Важно поддерживать актуальное состояние программного обеспечения, это может помочь при программной поломке.
- Сбросить консоль к заводскому состоянию. Для этого нужно перезагрузить консоль и войти в безопасный режим (длительное удержание кнопки включения, до второго звукового сигнала). Среди меню нужно выбрать «Инициализировать PS4». Только заранее стоит попробовать сохранить важные данные, если такая возможность есть.
- Проверить качество подключения накопителя и дисковода. Особенно актуально в том случае, если недавно разбирали консоль для чистки или замены комплектующих. Стоит поправить кабели и все может заработать.
- Заменить кабель подключения. Это стоит делать каждые несколько лет, так как шнур пересыхает и может вызывать различные сбои в соединении с оборудованием. Стоимость кабелей невысокая, поэтому попробовать нужно.
Когда все перечисленное не дало положительных результатов, у вас есть 2 варианта: обратиться в сервисный центр или попробовать подключить другой (новый, взятый у друга и т. п.) жесткий диск, возможно, и дисковод. Это позволит понять, что именно вызвало проблему. По опыту, чаще всего дело в кабелях, они со временем портятся от высоких температур.