Как исправить ошибку WS-37397-9 на PlayStation 4?
Ошибка WS-37397-9 — это особая ошибка сетевого характера на PlayStation 4, из-за которой некорректно или вообще не работает PlayStation Network. В большинстве случаев, данная проблема возникает, когда PSN находится в оффлайне или ваш IP-адрес был заблокирован за нарушение условий и приложений PlayStation Network. В типичные симптомы:
- Невозможно подключиться к PlayStation Store.
- Невозможно управлять своими данными в аккаунте, включая операции с кошельком и ваучерами.
- Невозможно просматривать списки загрузок.
- Невозможно активировать или деактивировать свою систему.
- Невозможно просматривать свои достижения.
- Невозможно использовать Дистанционное воспроизведение через свое Интернет-подключение.
Рекомендованное решение в данной ситуации с ошибкой WS-37397-9 на PlayStation 4 является проверка статуса PlayStation Network и ожидание возобновления его работы или же запросить другой IP-адрес. Помимо этого, вы можете воспользоваться методами решения этой ошибки, которые мы предоставили для вас в этой статье ниже.
Ошибка WS-37397-9 на PS4: методы решения
Метод №1 Проверка статуса PlayStation Network
В первую же очередь, вам нужно удостовериться в работе сервиса PSN, чтобы понять, находится ли проблема на вашей стороне или на стороне PlayStation Network.
- Используйте браузер и зайдите на https://status.playstation.com.
- Выберите свою страну или регион для проверки статуса вашей сети.
Перед собой вы должны будете увидеть все сервисы предоставляемые PSN и их статусы, т.е. находятся ли те в онлайне или нет. Если же все работает как надо и вы все еще получаете ошибку, то, возможно, вас попросту забанили. Используйте методы ниже, чтобы проверить вероятность такого исхода.
Метод №2 Реконструкция базы данных
- Выключите вашу консоль нажатием на кнопку питания и отпустите ее после того, как вы услышите два звуковых сигнала, которые будут означать полное отключение PS4.
- Запустите консоль в Безопасном режиме нажатием на кнопку питания и удерживанием ее в течение семи секунд.
- Подключите контроллер DualShock 4 через USB и нажмите PS-кнопку на контроллере.
- Пролистайте список с опциями и выберите пункт «Реконструкция базы данных», а затем нажмите X на контроллере для начала операции. Как только она закончиться, ваша консоль автоматически перезагрузиться.
- Пройдите путем «Настройки→Сеть→Проверить соединение с Интернетом» для запуска теста Интернет-соединения.
Метод №3 Использование публичных DNS-адресов Google
- Пройдите в «Настройки→Сеть→Установить соединение с Интернетом».
- Выберите Wi-Fi или LAN в зависимости от того, как подключена ваша PS4 к вашей сети.
- Выберите «Специальный» и введите следующие параметры:
- Настройка IP-адреса: автоматически DHCP.
- Имя Хоста: не указывать.
- Настройки DNS: вручную
- Основной DNS: 8.8.8.8.
- Дополнительный DNS: 8.8.4.4
- Настройки MTU: автоматически
- Прокси-сервер: не использовать
Метод №4 Изменение вашего IP-адреса
Данный метод считается самым действенным в решении ошибки WS-37397-9. Изменяя ваш IP-адрес на новый, вы буквально создаете для себя новое Интернет-соединение, с помощью которого можно попытаться войти в PlayStation Network.
- Смените ваш роутер или модем.
- Свяжитесь с вашим провайдером для смены IP-адреса.
- Если ваш провайдер использует динамические IP, то подождите пару дней и попробуйте выполнить переподключение.