Как исправить ошибку WS-37397-9 на PlayStation 4?

Ошибка WS-37397-9 — это особая ошибка сетевого характера на PlayStation 4, из-за которой некорректно или вообще не работает PlayStation Network. В большинстве случаев, данная проблема возникает, когда PSN находится в оффлайне или ваш IP-адрес был заблокирован за нарушение условий и приложений PlayStation Network. В типичные симптомы:

  • Невозможно подключиться к PlayStation Store.
  • Невозможно управлять своими данными в аккаунте, включая операции с кошельком и ваучерами.
  • Невозможно просматривать списки загрузок.
  • Невозможно активировать или деактивировать свою систему.
  • Невозможно просматривать свои достижения.
  • Невозможно использовать Дистанционное воспроизведение через свое Интернет-подключение.

Рекомендованное решение в данной ситуации с ошибкой WS-37397-9 на PlayStation 4 является проверка статуса PlayStation Network и ожидание возобновления его работы или же запросить другой IP-адрес. Помимо этого, вы можете воспользоваться методами решения этой ошибки, которые мы предоставили для вас в этой статье ниже.

Ошибка WS-37397-9 на PS4: методы решения

Метод №1 Проверка статуса PlayStation Network

В первую же очередь, вам нужно удостовериться в работе сервиса PSN, чтобы понять, находится ли проблема на вашей стороне или на стороне PlayStation Network.

  • Используйте браузер и зайдите на https://status.playstation.com.
  • Выберите свою страну или регион для проверки статуса вашей сети.

Перед собой вы должны будете увидеть все сервисы предоставляемые PSN и их статусы, т.е. находятся ли те в онлайне или нет. Если же все работает как надо и вы все еще получаете ошибку, то, возможно, вас попросту забанили. Используйте методы ниже, чтобы проверить вероятность такого исхода.

Метод №2 Реконструкция базы данных

  • Выключите вашу консоль нажатием на кнопку питания и отпустите ее после того, как вы услышите два звуковых сигнала, которые будут означать полное отключение PS4.
  • Запустите консоль в Безопасном режиме нажатием на кнопку питания и удерживанием ее в течение семи секунд.
  • Подключите контроллер DualShock 4 через USB и нажмите PS-кнопку на контроллере.
  • Пролистайте список с опциями и выберите пункт «Реконструкция базы данных», а затем нажмите X на контроллере для начала операции. Как только она закончиться, ваша консоль автоматически перезагрузиться.
  • Пройдите путем «Настройки→Сеть→Проверить соединение с Интернетом» для запуска теста Интернет-соединения.

Метод №3 Использование публичных DNS-адресов Google

  • Пройдите в «Настройки→Сеть→Установить соединение с Интернетом».
  • Выберите Wi-Fi или LAN в зависимости от того, как подключена ваша PS4 к вашей сети.
  • Выберите «Специальный» и введите следующие параметры:
    • Настройка IP-адреса: автоматически DHCP.
    • Имя Хоста: не указывать.
    • Настройки DNS: вручную
    • Основной DNS: 8.8.8.8.
    • Дополнительный DNS: 8.8.4.4
    • Настройки MTU: автоматически
    • Прокси-сервер: не использовать

Метод №4 Изменение вашего IP-адреса

Данный метод считается самым действенным в решении ошибки WS-37397-9. Изменяя ваш IP-адрес на новый, вы буквально создаете для себя новое Интернет-соединение, с помощью которого можно попытаться войти в PlayStation Network.

  • Смените ваш роутер или модем.
  • Свяжитесь с вашим провайдером для смены IP-адреса.
  • Если ваш провайдер использует динамические IP, то подождите пару дней и попробуйте выполнить переподключение.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

2

1

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.