Как исправить ошибку WS-43709-3 на PS4, PS5?

Код ошибки WS-43709-3 начал появляться в 2020 году, до этого о нем никто не слышал. С тех пор сбой отображается довольно часто как у пользователей PS4, так и PS5. В примечании к ошибке сказано, что срок действия кредитной карты закончился или используется недопустимый способ оплаты. Перечисленные проблемы могут иметь место, но это не далеко не все, что может вызывать данный сбой. Часто это связано и с какими-то неполадками на стороне Sony, хотя официально это не подтверждено.

Как исправить ошибку WS-43709-3 на PS4, PS5?

Первым делом рекомендуем перейти на страницу проверки статуса служб PSN. Даже официальная служба поддержки рекомендует немного подождать, ведь ошибка может уйти сама собой. Неполадка нередко связана с различными работами на серверах, но еще чаще – вызвана неправильными настройками способов оплаты или некорректными данными. Вот все, что вы должны попробовать для исправления проблемы.

1) Проверить карту

Ключевая причина кода ошибки WS-43709-3 на PS4 или PS5 является просроченная банковская карта. Скорее всего у нее закончился срок действия, поэтому нужно обратиться в отделение банка и оформить новую карту или продлить старую

В чем еще может быть дело:

  • Недостаточно средств на балансе. Нужно пополнить карту или электронный кошелек на сумму, достаточную для покупки в магазине Sony.
  • Карта заблокирована. Ее могли вручную или автоматически заблокировать для защиты владельца от списания средств.
  • Увеличить лимит на онлайн-покупки. На всех картах он есть, обычно небольшой – до 5000 рублей. Чтобы потратить больше денег в интернете, нужно увеличить лимит в вашем онлайн-банкинге или мобильном приложении.
  • Включить функцию двойной конвертации. На просторах СНГ это частая проблема. Функцию можно включить в онлайн-банкинге.

2) Заново добавить способ оплаты

Многие пользователи отметили, что смогли исправить ошибку WS-43709-3 путем удаления текущей карты и повторного ее добавления в качестве способа оплаты. Данные обновляются и списание работает без проблем.

Что нужно сделать:

  1. На компьютере открыть браузер и перейти на страницу Playstation Store.
  2. Войти в свою учетную запись.
  3. Перейти в настройки профиля в раздел «Способы оплаты».
  4. Удалить текущую карту и перезагрузить страницу в браузере.
  5. Снова добавить ее на этой же странице, убедившись в правильности введенных данных.

Ошибка WS-43709-3

3) Использовать другой способ оплаты

Если есть несколько банковских карт или электронный кошелек, стоит попробовать подключить их к PSN. Велика вероятность того, что в текущий момент времени у банка есть технические проблемы, поэтому списание средств невозможно. У кого-то возникают проблемы с картой, но все срабатывает через PayPal, у других – наоборот. Привязав новую карту или кошелек, оплата может пройти без всяческих сбоев. Если нет возможности использовать другой способ оплаты, стоит подождать 12-24 часа и попробовать заново.

4) Восстановить лицензии

Иногда ошибку с кодом WS-43709-3 провоцирует проблема с лицензиями к купленным играм. Преимущественно сбой проявляется при переходе со старой PlayStation на новую. Исправление проблемы будет восстановление игровых лицензий.

Что нужно сделать:

  1. На консоли открыть «Настройки» и перейти в «Управление учетной записью».
  2. Выбрать вариант «Активировать как основную PS4» и завершить переход на эту консоль.
  3. Вернуться на один шаг назад и выбрать «Восстановить лицензии».
  4. Подтвердить действие кнопкой «Восстановить».

Восстановить лицензии

5) Добавить деньги на кошелек

Практически все пытаются сразу оплатить покупки с карты. Можно попробовать пополнить счет с карты на нужную сумму, чтобы затем просто списать их с баланса, без запроса к банку. Если это не сработает, можно пополнить аккаунт специальной карточкой. Ее можно купить в режиме онлайн и ввести код. Таким образом оплата будет поступать продавцу карты, а не Sony напрямую.

Что-то из перечисленного должно помочь исправить ошибку WS-43709-3 на PS4, PS5. Если же даже они не помогли, стоит проверить качество подключения к сети, обновить консоль. В крайнем случае – можно попробовать выполнить сброс, но только тогда, когда проблема с покупкой наблюдается лишь на игровой приставке, а через ПК можно осуществить платеж.

Подписаться
Уведомить о
guest
1 Комментарий
Новые
Старые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии