Аккаунт заблокирован на PlayStation 4 — ошибка WS-37368-7
Ошибка WS-37368-7 – это последствие подключения к SEN заблокированного профиля. Если говорить просто, это блокировка аккаунта. Скорее всего она стала неожиданностью, так как довольно часто проблема появляется на «ровном месте». Перед нами печально известная проблема потому, что пользователь не может использовать обходной путь или исправить положение дел. И все же есть несколько полезных сведений, которые помогут разобраться.
Варианты блокировки
Сегодня типы банов различаются на несколько категорий:
- По длительности: временные и перманентные. В первом случае пользователю не нужно предпринимать что-либо, блокировка автоматически спадет после завершения срока действия. Второй вариант означает, что придется играть только в оффлайне, без возможности подключения к онлайн-серверам.
- По типу: профиль или консоль. официальные представители уполномочены накладывать бан как на сам аккаунт (чаще всего), так и приставку (реже). Если проблема в заблокированной учетной записи, достаточно зарегистрировать новый профиль и все заработает. Однако, все игры придется покупать заново (в случае с онлайн-ключом). В случае с блокировкой консоли, ничего сделать не получится, придется довольствоваться игрой в одиночку или покупать новое устройство.
Обычно информация о причине и разновидности бана указывается ниже кода ошибки. Более подробные сведения должны приходить на почту, с которой связан аккаунт. В случае отсутствия доступа к аккаунту, можно позвонить в техническую поддержку 8-800-200-76-67. Чтобы идентифицировать пользователя нужно передать адрес электронного ящика, ID, имя и дату рождения.
Можно ли что-то сделать?
Плохая новость – решения службы блокировки окончательное, его нельзя оспорить. Исключительная ситуация – блокировка профиля по причине неоплаченной задолженности. Если ее погасить, сервис вернет возможность пользоваться аккаунтом.