Как исправить ошибку Xbox Live 8015190E?

В редакцию сайта gamesqa все чаще поступают отчеты об ошибках при подключении к серверам Xbox Live. Это очень масштабная проблема, ведь затрагивает сразу пару сервисов, использующихся для подтверждения прав собственности на игры. Через несколько секунд ожидания вместо ожидаемого результата отображается сообщение «Ваша консоль не может подключиться к Xbox Live», а снизу указан код 8015190E.

Что может вызвать сбой с кодом 8015190E на Xbox One и Xbox 360?

Чтобы достичь сути проблемы, были рассмотрены разные пользовательские отчеты и эффективные стратегии устранения неполадок. Из этих источников удалось сделать вывод о том, что в ответе за неисправности несколько причин.

Источники ошибки:

  • Проблемы на серверах Xbox Live. Сбой может быть следствием неполадок одной или пары служб Xbox Core. Чаще всего сюда относятся неожиданные отключения или начало технического обслуживания сервисов. Положительная новость – консолью можно продолжать пользоваться в автономном режиме, а через время проблема исчезнет сама собой.
  • UPnP выключен. Сами пользователи сообщают, что неполадка у них вызывал Wi-Fi-роутер, в котором неактивна поддержка UPnP. Как следствие, Xbox не открывает часть портов, необходимых для работы Xbox Live. При таком сценарии развития, исправлением служит ручное включение UPnP в настройках маршрутизатора.
  • Повреждение временных файлов. Если удалось выяснить, что неполадка носит локальный характер, наиболее вероятная причина – нарушение целостности ПО или прошивки, хранящихся во временной папке. Циклическая перезагрузка устройства способна исправить проблему. Это приводит к очистке данных во временных разделах.

Решение 1: проверка состояния серверов Xbox Live

До начала более решительных мер исправления проблем следует проверить работоспособность серверов. Они находятся за пределами досягаемости пользователей, поэтому эффективного исправления не существует. Разработчики сами восстановят доступ к серверам, а остальным остается только ожидать. Причинами могут служить технические работы, перебои электропитания в data-центре или DDOS-атаки.

Узнать состояние серверов поможет официальная страница Xbox. Если хоть одна служба имеет ограниченный доступ, скорее всего проблема кроется здесь. Когда все сервисы имеют зеленую пометку, можно сделать вывод, что ошибка 8015190E вызвана роутером или состоянием консоли.

Переход в автономный режим в Xbox One

Если результат расследования указывает на то, что неполадку вызвали технические трудности серверов Xbox Live, все еще можно играть в некоторые игры. Остаются доступными приложения, не требующие обязательный доступ к сети. Нужно лишь перевести консоль в автономный режим. В нем не происходит проверка доступности серверов, соответственно, не появляется ошибка 8015190E. Решение исключает возможность играть в режиме онлайн, но компенсирует это оффлайн-играми.

Инструкция по переходу в автономный режим:

  1. Нажать на клавишу Xbox на джойстике и перейти в раздел «Настройки».
  2. Открыть вкладку «Система», затем – «Настройки» и «Сеть».
  3. В нужном окне открыть «Настройки сети» и активировать опцию «Автономно».

Вернуть консоль к привычному режиму можно тем же методом. Чтобы узнать восстановление работы служб, стоит мониторить страницу Xbox Live.

Решение 2: активация UPnP на Wi-Fi-роутере

Проблема может быть вызвана закрытием NAT в активной сети. Таким образом исправить ошибку 8015190E в некоторых случаях удается включением опции UPnP в параметрах роутера или модема. Правда, не все маршрутизаторы поддерживают UPnP. В подобном случае стоит пропустить способ.

Алгоритм действий:

  1. Открыть административную панель роутера, перейдя в браузере по ссылке 192.168.0.1 или 192.168.1.1 (у некоторых моделей путь другой, он указан снизу маршрутизатора).
  2. Вставить данные для авторизации в роутере. По умолчанию логин и пароль «Admin» и «1234». Если авторизоваться не удается, стоит посмотреть информацию на нижней панели роутера.
  3. Открыть вкладку «Дополнительно» и выбрать список «Nat» в поисках UPnP. Местоположение может и отличаться.
  4. Активировать UPnP.
  5. Перезагрузить роутер, а затем – консоль.

Решение 3: циклическая перезагрузка

Если удалось установить, что корень проблемы носит локальный характер, скорее всего причина в повреждении временных файлов. Самый простой способ решения неполадки – полная перезагрузка приставки с обесточиванием конденсаторов. После повторной загрузки может потребоваться снова выполнить авторизацию в сервисе Xbox Live.

Руководство:

  1. Полностью выключить консоль (не просто перевести в гибернацию). Для этого нужно зажать кнопку выключения на 10 секунд.
  2. Отключить блок питания от сети.
  3. Подождать около 1 минуты и снова подключить кабель, включить устройство.

Возможно, с первого раза не удалось устранить ошибку Xbox Live 8015190E. Стоит попробовать то же действие, но подождать на 1-2 минуты дольше. Теперь исправление должно прийти в проблемную систему.

На этом все, ошибка 8015190E при подключении к Xbox Live должна исчезнуть. Разница только в количестве затраченного времени, усилий в каждом случае потребуется минимум.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

0

0

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.