Ошибка 196613:0 при загрузке и обновлении игр в Origin

Ошибка 196613:0 появляется в клиенте Origin при загрузке или обновлении игр, находящихся в системе пользователя. В сообщении ошибки указана следующая информация:

Неизвестная ошибка. Повторите попытку позже. Ошибка: 196613:0

Действительно серьезная ошибка, которая в значительной мере урезает функционал лаунчера Origin.

Что вызывает ошибку 196613:0 в Origin

  • Активированный прокси-сервер в настройках Windows.
  • Конфликтующие адреса в текстовом файле Hosts.
  • Проблемы с кэшем DNS.

Как исправить ошибку 196613:0 в Origin

196613:0

Решение №1 Деактивация прокси-сервера

По всей видимости, клиент Origin не поддерживает прокси-сервер. Вам нужно зайти в настройки своей Windows и деактивировать прокси-сервер. Делается это следующим образом:

  • нажмите комбинацию WIN+I, чтобы открыть окошко «Сеть и Интернет»;
  • перейдите во вкладку «Прокси-сервер»;
  • опуститесь чуть в окошке и отключите опцию «Использовать прокси-сервер»;
  • закройте все открытые окна и откройте клиент Origin.

Решение №2 Восстановление содержимого Hosts

Важно отметить, что в текстовом файле Hosts, который находится в C:\Windows\System32\drivers\etc, не должно быть прописано никаких других адресов, кроме #127.0.0.1 localhost. К счастью, у пользователей есть возможность восстановить содержимое текстовика Hosts:

  • создайте на Рабочем столе самый обычный текстовый документ (ПКМ→Создать→Текстовый документ);
  • откройте созданный файл и вставьте в него строки из второго пункта по следующей ссылке;
  • нажмите «Файл»→«Сохранить как…», назовите файл «Hosts» (уберите с него любые расширения) и сохраните его на Рабочем столе;
  • перейдите в директорию C:\Windows\System32\drivers\etc и переименуйте оригинальный Hosts в Hosts.old;
  • скопируйте новый файл «Hosts» и переместите его в папку etc;
  • перезагрузите компьютер.

Откройте клиент Origin и проверьте наличие ошибки 196613:0.

Решение №3 Удаление кэша DNS

Кэш DNS в некоторых случаях может вызывать неполадки в работе тех или иных приложений, использующих выход в Интернет. Чтобы удалить кэш DNS, вам нужно сделать следующее:

  • нажмите ПКМ на Пуск и выберите «Командная строка (администратор)» (PowerShell тоже сгодится);
  • пропишите команду ipconfig/flushdns и нажмите Enter;
  • перезагрузите компьютер.

Если проблема действительно заключалась в кэше DNS, то ошибка 196613:0 должна исчезнуть из клиента Origin, и вы снова сможете нормально загружать/обновлять игры с серверов EA.

Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии