Как исправить ошибку 327683:0 в Origin?

Ошибка 327683:0 может возникнуть во время обновления Origin. Также некоторые пользователи утверждают, что эта ошибка может появиться при загрузке и установке обновления для той или иной игры.

Причины ошибки 327683:0 в Origin

Для данной ошибки выделяют три причины:

  • брандмауэр Windows блокирует сетевое подключение;
  • сторонний антивирус блокирует сетевое подключение;
  • проблемы с кэшем приложения Origin.

Ниже вы сможете найти три надежных метода решения ошибки 327683:0 в Origin. При выполнении решения обязательно придерживайтесь того порядка, в котором они расположены.

Решение для ошибки 327683:0 в Origin

327683:0

Решение №1 Отключение Брандмауэра Windows

Брандмауэр является отличным защитником системы Windows, когда дело относиться к сетевому трафику, проходящему через нее. Однако время от времени Брандмауэр Windows может начать блокировать сетевые подключение, которые важны для пользователя и которые не представляют какой бы то ни было угрозы. Возможно, ваш системный Брандмауэр начал блокировать подключение приложения Origin. Достаточно отключить Брандмауэр на время, чтобы проверить такую вероятность.

Вот как отключается брандмауэр Windows:

  1. нажмите комбинацию Windows+S;
  2. пропишите в поисковой строке «Панель управления» и выберите найденный результат;
  3. перейдите в раздел «Брандмауэр Защитника Windows»;
  4. кликните на строчку «Включение и отключение брандмауэра Защитника Windows» в левой части окна;
  5. поставьте пару галочек возле пунктов об отключении;
  6. нажмите «OK» и закройте все окна;
  7. перезагрузите свой ПК.

После перезагрузки снова попытайтесь установить обновление в Origin. Возможно, ошибка с кодом 327683:0 была решена.

Решение №2 Отключение сторонних антивирусов

Как правило, антивирусы защищают систему пользователей от вирусов и вредоносного ПО. Тем не менее в какой-то момент они могут стать чересчур заботливыми, что выливается в ряд проблем. Возможно, ваш сторонний антивирус блокирует загружаемые Origin файлы, вследствие чего и появляется ошибка 327683:0. Попробуйте выключить свой антивирус и посмотрите, что из этого выйдет.

Решение №3 Удаление кэша Origin

Как и многие другие программы, имеющие сетевой функционал, Origin создает для себя кэш. В этом кэше, как правило, находятся сведения о входе в учетную запись, играх, в которые вы играли или устанавливали, и все в подобном духе. Порой данные кэша могут повреждаться и вызывать различные проблемы. Ошибка 327683:0 может быть одной из этих проблем. Мы советуем вам удалить кэш Origin и посмотреть, как это скажется на ситуации.

Удалить кэш Origin можно следующим образом:

  1. убедитесь, что Origin закрыт и не работает на заднем плане;
  2. нажмите клавиши Windows+R;
  3. пропишите значение «%ProgramData%/Origin» в пустой строке и нажмите Enter;
  4. удалите все файлы в этой директории, за исключением папки «LocalContent»;
  5. снова нажмите Windows+R;
  6. впишите «%AppData%» и нажмите Enter;
  7. перейдите в папку «Roaming»;
  8. найдите в этой директории папку «Origin» и удалите ее;
  9. вернитесь назад и откройте папку «Local»;
  10. удалите папку «Origin» и из этой директории;
  11. перезагрузите свой компьютер.

Мы надеемся, что данный материал помог вам в решении ошибки 327683:0 в Origin.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

0

0

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.