Как исправить ошибку ANIMUS-10-00003 в Assassin’s Creed Shadows

Ошибка ANIMUS-10-00003 может возникать при доступе к магазину и сетевым функциям Assassin’s Creed Shadows. Тривиальные решения, такие как перезапуск игры или перезагрузка ПК/консоли, не помогают, по крайней мере, если верить сообщениям игроков в сети.

Когда появляется ANIMUS-10-00003

Игроки жалуются на сбой при:

  • входе в магазин Helix;
  • просмотре внутриигровых проектов;
  • подключении к службам Ubisoft Connect.

На оф. сайте Ubisoft информации о данной неполадке, к сожалению, нет.

Рабочие способы устранения ошибки

ANIMUS-10-00003

Деактивация неиспользуемых аккаунтов

Одним из наиболее эффективных решений стало отключение старых учётных записей (Амазон, Фэйсбук и т.п.), связанных с профилем Ubisoft.

Как отвязать аккаунты:

  1. Зайдите в управление аккаунтом Ubisoft.
  2. Перейдите в раздел «Связанные учетные записи».
  3. Отключите службы, которые больше не в ходу.
  4. Перезапустите ACS.

Статус Ubisoft, Интернет и обновления

В некоторых случаях причиной ошибки становятся сетевые неполадки или устаревшие версии игры.

Что проверить:

  1. Статус служб Ubisoft — иногда проблема находится на стороне разработчиков.
  2. Интернет-соединение — убедитесь в стабильности Wi-Fi или используйте подключение по проводу.
  3. Установка апдейтов для игры и прошивки консоли — установите все доступные патчи.

Эти простые шаги могут решить проблему, пока Ubisoft работает над официальным исправлением.

Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии