Гайд по решению кода ошибки «CACAO» в Destiny 2
В Destiny 2 есть коды ошибки на все случаи жизни, и с релизом апдейта «The Final Shape» многие игроки вновь знакомятся с некоторыми из них, в том числе с «CACAO».
Что такое код ошибки «CACAO»
Ошибка «CACAO» – это общая сетевая неполадка в Destiny 2. В официальном описании Bungie говорится следующее: «Bungie активно отслеживает эту общую сетевую ошибку. О вашем отключении было сообщено в тот момент, когда оно произошло».
Часто возникает, когда серверы Destiny 2 находятся под нагрузкой в период пикового количества игроков. Ошибка неоднократно возникала во время запуска «The Final Shape» вместе с уведомлением «Подключение к серверам Destiny» в нижней части экрана. И несмотря на это причина ошибки может крыться на стороне самого игрока.
Как исправить ошибку «CACAO» в Destiny 2
Если вы играете сразу после выхода крупного обновления, например, того же «The Final Shape», то проблема, скорее всего, связана с Bungie, и вам остается только ждать, пока состояние серверов не стабилизируется. Следите за возможными обновлениями и исправлениями от Bungie на странице поддержки компании в Twitter (придется заручиться VPN).
Если же никаких апдейтов нет, а вы продолжаете получать ошибку «CACAO», возможно, что-то не так с вашим соединением. Вы можете обратиться к руководству Bungie по устранению неполадок с сетью, но основное, что нужно попробовать, это:
- переключиться с Wi-Fi на проводное соединение;
- перезапустить Destiny 2;
- перезапустить маршрутизатор;
- отключить другие устройства от сети.
В большинстве случаев, однако, проблема на стороне Bungie. Подождите немного, и вы сможете быстро вернуться к игре. В пиковые моменты могут проявиться и другие коды, такие как «CURRANT» и «PLUM».