Что делать, если при игре в Star Wars Battlefront II перезагружается ПК, вылезает черный экран, игра вылетает


Очередное творение EA, Star Wars Battlefront II, официально вышло, и, как и в любом крупном проекте, не обошлось без ошибок. В этой статье мы разберем , что делать если при игре в Star Wars Battlefront II перезагружается ПК, вылезает черный экран, игра вылетает.

Для начала как обычно, советуем вам проверить, соответствует ли ваш ПК минимальным системным требованиям данной игры.

Минимальные системные требования:

  • ОС: Windows 7 SP1/8.1/10 (только 64-битные системы);
  • Процессор: Intel Core i5-6600K или AMD FX-6350;
  • Оперативная память: 8 ГБ;
  • Видеокарта: GeForce GTX 660 (2 ГБ) или Radeon HD 7850 (2 ГБ);
  • Версия DirectX: 11;
  • Свободное место на жестком диске: 15 ГБ.

Если вы уверены, что ваш ПК соответствует данным требованиям, то ниже приведен список различных решений, которые помогут вам исправить данные  игровые проблемы или, по крайней мере, сделают игру более играбельной.

Вот известные решения данных проблем:

  1. Установите «запускать как администратор» по умолчанию, а не щелкайте правой кнопкой мыши каждый раз для выбора;
    1. Пройдите по пути C: \ Program Files (x86) \ Origin \ Origin.exe
    2. Щелкните правой кнопкой мыши, «свойства», вкладка «совместимость», «запускать как администратор» (выберите)
    3. Нажмите Ок
    4. Пройдите по пути C: \ Program Files (x86) \ Origin Games \ STAR WARS Battlefront II \ starwarsbattlefrontii.exe
    5. Щелкните правой кнопкой мыши, «свойства», вкладка «совместимость», «запускать как администратор» (выберите)
  2. Переместите папку «STAR WARS Battlefront II» из «C: \ Users \ UserName \ Documents \ STAR WARS Battlefront II», на рабочий стол, перезагрузите компьютер и запустите средство восстановления.
  3. Вот еще последовательность действий, которую вы можете попробовать:
    1. Полностью выйти из системы и закрыть
    2. Нажмите сочетание клавиш Win+R
    3. Введите в поле «% ProgramData%» (без кавычек) и нажмите «ОК».
    4. Теперь откройте папку Origin.
    5. Удалите все файлы и папки в папке Origin, за исключением LocalContent (не удаляйте этот файл)
    6. Нажмите сочетание клавиш Win+R
    7. Введите в поле «% AppData%» (без кавычек) и нажмите «ОК».
    8. Это приведет вас в папку «Roaming», которая находится внутри AppData. Удалите папку Origin
    9. Нажмите на слово «AppData» в верхней части окна.
    10. Откройте локальную папку.
    11. Удалите папку Origin отсюда.
    12. Перезагрузите компьютер и войдите в Origin.
  4. Ошибка возникла после переустановки
    Каждый раз, когда вы удаляете и переустанавливаете игру, перезагрузите компьютер после удаления, прежде чем вы начнете переустановку. Кроме того, убедитесь, что переместили папку «STAR WARS Battlefront II» с «C: \ Users \ UserName \ Documents \ STAR WARS Battlefront II», на рабочий стол.
    Наконец, запустите средство восстановления после завершения новой установки.

Пока это все известные способы борьбы с указанными проблемами. Надеемся, какой-то из них, или их комбинация помогла вам решить вашу проблему.


Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

0

0

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.