Как исправить ошибку «Code Clock» в Apex Legends
С ошибкой «Code Clock» в Apex Legends можно столкнуться тогда, когда игрок пытается подключиться к тем или иным игровым матчам. Игра выдает сообщение «Не удалось подключиться».
Решение «Code Clock» в Apex Legends
Ошибка «Code Clock» указывает на то, что вашему устройству потребовалось слишком много времени для подключения к серверам игры. Проблемы с подключением к серверам обычно вызваны нестабильным или медленным сетевым соединением с вашей стороны или временными сбоями в работе сервера со стороны EA.
Проверьте, не жаловались ли другие геймеры на получение такой же ошибки в последнее время. Если это так, то, скорее всего, серверы игры временно недоступны из-за непредвиденных технических проблем. Зайдите на официальную страницу Apex Legends в Twitter и проверьте, нет ли там официального подтверждения о текущих проблемах с серверами.
Практически в 99% проблемы находятся на стороне самих разработчиков, т.е. для решения ошибки «Code Clock» нужно лишь немного подождать.
Однако в случае безрезультатного ожидания, можно попробовать следующие базовые решения:
- смена игрового сервера;
- перезапуск роутера;
- сброс параметров сетевого подключения.
Вышеуказанные решения проверены временем, и работают для большинства игроков.