Как исправить ошибку «Code Clock» в Apex Legends

С ошибкой «Code Clock» в Apex Legends можно столкнуться тогда, когда игрок пытается подключиться к тем или иным игровым матчам. Игра выдает сообщение «Не удалось подключиться».

Решение «Code Clock» в Apex Legends

Ошибка «Code Clock» указывает на то, что вашему устройству потребовалось слишком много времени для подключения к серверам игры. Проблемы с подключением к серверам обычно вызваны нестабильным или медленным сетевым соединением с вашей стороны или временными сбоями в работе сервера со стороны EA.

Проверьте, не жаловались ли другие геймеры на получение такой же ошибки в последнее время. Если это так, то, скорее всего, серверы игры временно недоступны из-за непредвиденных технических проблем. Зайдите на официальную страницу Apex Legends в Twitter и проверьте, нет ли там официального подтверждения о текущих проблемах с серверами.

Практически в 99% проблемы находятся на стороне самих разработчиков, т.е. для решения ошибки «Code Clock» нужно лишь немного подождать.

Однако в случае безрезультатного ожидания, можно попробовать следующие базовые решения:

  • смена игрового сервера;
  • перезапуск роутера;
  • сброс параметров сетевого подключения.

Вышеуказанные решения проверены временем, и работают для большинства игроков.

Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии