Гайд по решению «D3D12 Failed To Create Resource For Texture» в Path of Exile 2
При игре в Path of Exile 2 (PoE2) может возникать ошибка «D3D12 Failed To Create Resource For Texture». Причина ошибки кроется в некорректном взаимодействии API DirectX 12 и драйверами видеокарты игрока.
Как исправить «D3D12 Failed To Create Resource For Texture» в PoE2
Чтобы избавиться от ошибки DirectX12 в PoE2, можно:
- отключить многопоточность;
- переключить игру с DirectX 12 на DirectX 11 либо Vulkan;
- полностью сбросить внутриигровые настройки.
И первое, и второе делается в конфигурационном файле Production_Config.ini.
Отключение многопоточности
- Откройте системный проводник и перейдите по пути C:\Documents\My Games\Path Of Exile 2.
- Найдите в папке файл Production_Config.ini и откройте его в Блокноте.
- Найдите строку engine_multithreading_mode и задайте ей значение disabled. Должно получиться так:
engine_multithreading_mode=disabled
- Сохраните внесенные изменения и протестируйте работу PoE2.
Переход на DirectX 11 или Vulkan
- Снова откройте файл Production_Config.ini.
- Найдите строку renderer_type и задайте в ней значение DirectX11 или Vulkan. Должно получиться так:
renderer_type=DirectX11 (либо Vulkan)
- Сохраните изменения и проверьте PoE2.
Если ничего из вышеуказанного не помогло, стоит полностью сбросить настройки PoE2. Для этого нужно удалить файл Production_Config.ini. Еще раз запускаем игру, чтобы она заново создала конфигурационный файл, и проверяем наличие «D3D12 Failed To Create Resource For Texture».
Подписаться
0 комментариев