Гайд по решению «D3D12 Failed To Create Resource For Texture» в Path of Exile 2

При игре в Path of Exile 2 (PoE2) может возникать ошибка «D3D12 Failed To Create Resource For Texture». Причина ошибки кроется в некорректном взаимодействии API DirectX 12 и драйверами видеокарты игрока.

Как исправить «D3D12 Failed To Create Resource For Texture» в PoE2

D3D12 Failed To Create Resource For Texture PoE2

Чтобы избавиться от ошибки DirectX12 в PoE2, можно:

  • отключить многопоточность;
  • переключить игру с DirectX 12 на DirectX 11 либо Vulkan;
  • полностью сбросить внутриигровые настройки.

И первое, и второе делается в конфигурационном файле Production_Config.ini.

Отключение многопоточности

  1. Откройте системный проводник и перейдите по пути C:\Documents\My Games\Path Of Exile 2.
  2. Найдите в папке файл Production_Config.ini и откройте его в Блокноте.
  3. Найдите строку engine_multithreading_mode и задайте ей значение disabled. Должно получиться так:

    engine_multithreading_mode=disabled

  4. Сохраните внесенные изменения и протестируйте работу PoE2.

Переход на DirectX 11 или Vulkan

  1. Снова откройте файл Production_Config.ini.
  2. Найдите строку renderer_type и задайте в ней значение DirectX11 или Vulkan. Должно получиться так:

    renderer_type=DirectX11 (либо Vulkan)

  3. Сохраните изменения и проверьте PoE2.

Если ничего из вышеуказанного не помогло, стоит полностью сбросить настройки PoE2. Для этого нужно удалить файл Production_Config.ini. Еще раз запускаем игру, чтобы она заново создала конфигурационный файл, и проверяем наличие «D3D12 Failed To Create Resource For Texture».

Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии